ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 180
О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413
, от 27.02.2010 № 45
,
от 27.04.2010 № 125
, от 22.09.2010 № 263
,
от 11.11.2010 № 319
, от 29.11.2010 № 359
,
от 08.12.2010 № 363
, от 15.12.2010 № 365
,
от 19.01.2011 № 2
, от 11.02.2011 № 29
,
от 28.02.2011 № 52
, от 28.02.2011 № 57
,
от 20.04.2011 № 107
, от 11.05.2011 № 111
,
от 07.07.2011 № 198
, от 09.08.2011 № 233
,
от 27.10.2011 № 334
, от 19.12.2011 № 374
,
от 21.12.2011 № 404
)
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Принять Регламент
Законодательного Собрания Владимирской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 22.05.2002 № 157
, от 11.09.2002 № 388
, от 12.04.2005 № 117
, от 29.06.2005 № 374
, от 23.11.2005 № 851
, от 27.12.2005 № 1006
, от 01.02.2006 № 32
, от 01.03.2006 № 84
, от 26.04.2006 № 232
, от 28.06.2006 № 402
, от 30.05.2007 № 257
, от 28.11.2007 № 665
, от 19.12.2007 № 747
, от 27.02.2008 № 57
, от 23.07.2008 № 484
, от 26.11.2008 № 727
, от 29.04.2009 № 86
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
В.Н.КИСЕЛЕВ
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 29.07.2009 № 180
РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413
, от 27.02.2010 № 45
,
от 27.04.2010 № 125
, от 22.09.2010 № 263
,
от 11.11.2010 № 319
, от 29.11.2010 № 359
,
от 08.12.2010 № 363
, от 15.12.2010 № 365
,
от 19.01.2011 № 2
, от 11.02.2011 № 29
,
Статья 131-2. Рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области на заседании Законодательного Собрания
1. Рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области начинается с представления председателем Законодательного Собрания кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области и доклада председателя ответственного комитета о решении комитета по данному вопросу.
2. Кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области предоставляется до 10 минут для выступления и ответов на вопросы депутатов.
3. По окончании ответов на вопросы депутаты переходят к обсуждению рассматриваемых кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области.
4. После обсуждения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области проводится голосование. По кандидатурам на должность председателя Счетной палаты Владимирской области проводится тайное голосование.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Владимирской области считаются назначенными на должность, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
6. Решение о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области оформляется постановлением.
7. Если в результате голосования ни за одну кандидатуру не проголосовало количество депутатов, необходимое для назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области, то решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области считается непринятым.
Статья 131-3. Повторное внесение предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области
В случае, если Законодательным Собранием не принято решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области, предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся в Законодательное Собрание в течение 30 дней со дня непринятия решения. При этом председатель Законодательного Собрания, депутаты в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов, Губернатор вправе вновь внести в Законодательное Собрание предложения по ранее внесенным кандидатурам либо по другим кандидатурам.
Глава 17. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 132. Подготовка замечаний и предложений к законам Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Статья 133. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в части 1
настоящей статьи.
Статья 134. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации ответственными комитетами
1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации.
Статья 135. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания
1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 132
настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 136. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации
Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.