Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 180

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413, от 27.02.2010 № 45,
от 27.04.2010 № 125, от 22.09.2010 № 263,
от 11.11.2010 № 319, от 29.11.2010 № 359,
от 08.12.2010 № 363, от 15.12.2010 № 365,
от 19.01.2011 № 2, от 11.02.2011 № 29,
от 28.02.2011 № 52, от 28.02.2011 № 57,
от 20.04.2011 № 107, от 11.05.2011 № 111,
от 07.07.2011 № 198, от 09.08.2011 № 233,
от 27.10.2011 № 334, от 19.12.2011 № 374,
от 21.12.2011 № 404)

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Принять Регламент Законодательного Собрания Владимирской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 22.05.2002 № 157, от 11.09.2002 № 388, от 12.04.2005 № 117, от 29.06.2005 № 374, от 23.11.2005 № 851, от 27.12.2005 № 1006, от 01.02.2006 № 32, от 01.03.2006 № 84, от 26.04.2006 № 232, от 28.06.2006 № 402, от 30.05.2007 № 257, от 28.11.2007 № 665, от 19.12.2007 № 747, от 27.02.2008 № 57, от 23.07.2008 № 484, от 26.11.2008 № 727, от 29.04.2009 № 86.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
В.Н.КИСЕЛЕВ





 
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 29.07.2009 № 180

РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413, от 27.02.2010 № 45,
от 27.04.2010 № 125, от 22.09.2010 № 263,
от 11.11.2010 № 319, от 29.11.2010 № 359,
от 08.12.2010 № 363, от 15.12.2010 № 365,
от 19.01.2011 № 2, от 11.02.2011 № 29,


Статья 131-2. Рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области на заседании Законодательного Собрания

1. Рассмотрение вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области начинается с представления председателем Законодательного Собрания кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области и доклада председателя ответственного комитета о решении комитета по данному вопросу.
2. Кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области предоставляется до 10 минут для выступления и ответов на вопросы депутатов.
3. По окончании ответов на вопросы депутаты переходят к обсуждению рассматриваемых кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области.
4. После обсуждения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области проводится голосование. По кандидатурам на должность председателя Счетной палаты Владимирской области проводится тайное голосование.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Владимирской области считаются назначенными на должность, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
6. Решение о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области оформляется постановлением.
7. Если в результате голосования ни за одну кандидатуру не проголосовало количество депутатов, необходимое для назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области, то решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области считается непринятым.

Статья 131-3. Повторное внесение предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области

В случае, если Законодательным Собранием не принято решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Владимирской области, предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся в Законодательное Собрание в течение 30 дней со дня непринятия решения. При этом председатель Законодательного Собрания, депутаты в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов, Губернатор вправе вновь внести в Законодательное Собрание предложения по ранее внесенным кандидатурам либо по другим кандидатурам.

Глава 17. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 132. Подготовка замечаний и предложений к законам Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.

Статья 133. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 134. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации ответственными комитетами

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 135. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 132 настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 136. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 01.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 21.12.2011 № 404, вступили в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 29.07.2009 № 180
(ред. от 21.12.2011)
"О Регламенте Законодательного Собрания Владимирской области"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru