Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


19 декабря 2011 годаN 131-З



ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Принят
Брянской областной Думой
7 декабря 2011 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 198166,4 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 25312574,4 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета в сумме 25574574,4 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 262000 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на 1 января 2013 года в сумме 6168149,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере соответственно 221400,4 млн. рублей и 248765,5 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года) и 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года):
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 24984294,4 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 26410569,8 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 24984294,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 645000,0 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 26410569,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 1335000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на 1 января 2014 года в сумме 5969982,9 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 5941028,9 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы областного бюджета

Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета:
на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;
на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы

Утвердить нормативы распределения доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Установить источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета - органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями, согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить источники доходов федерального бюджета, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета - органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями, согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета

1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
2. Установить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

использования и возврата бюджетных кредитов

Основанием для предоставления бюджетного кредита является возникновение временного кассового разрыва в бюджете муниципального образования и необходимость частичного покрытия дефицита бюджета.
Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
За все время фактического пользования бюджетными кредитами выплачиваются проценты, расчет которых осуществляется финансовым управлением Брянской области.
Плата за пользование бюджетными кредитами составляет две трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита.
Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются:
а) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, включая и соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета, предельного размера муниципального долга и предельного размера расходов на обслуживание муниципального долга;
б) отсутствие просроченной задолженности муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом, в том числе по ранее предоставленным бюджетным кредитам, бюджетным ссудам под товарные кредиты, рассроченным централизованным кредитам;
в) наличие программы муниципальных внутренних заимствований;
г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося временного кассового разрыва без увеличения общего объема заимствований;
д) отсутствие возможности внесения изменений в кассовый план областного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету.
Бюджетный кредит используется органами местного самоуправления на исполнение расходных полномочий, отнесенных к вопросам местного значения, и предусмотренных муниципальным правовым актом о местном бюджете.
Возврат бюджетного кредита осуществляется путем перечисления денежных средств на счет областного бюджета в сроки, предусмотренные договором (соглашением).

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов

При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, необходимости частичного покрытия дефицита бюджета орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться в финансовое управление Брянской области за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
а) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
б) причины возникновения временного кассового разрыва;
в) необходимый размер бюджетного кредита;
г) сроки возврата бюджетного кредита;
д) источники обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за пользование им;
е) проект графика погашения бюджетного кредита и процентов за пользование им на весь период пользования бюджетным кредитом.
Одновременно с обращением представляются:
а) сведения о поступивших доходах, произведенных расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год;
б) муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период со всеми изменениями и дополнениями;
в) копии договоров, соглашений, содержащих информацию о выданных бюджетных кредитах юридическим лицам, справки о наличии просроченной задолженности по ним на момент обращения муниципального образования в финансовое управление Брянской области о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета;
г) информация о наличии кредиторской задолженности по бюджетным учреждениям муниципального образования по состоянию на начало года и на 1-ое число текущего месяца;
д) информация о задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1-ое число текущего месяца;
е) информация о состоянии задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1-ое число текущего месяца;
ж) информация о наличии дебиторской задолженности по бюджетным учреждениям муниципального образования по состоянию на начало года и на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу обращения;
з) информация о состоянии муниципального долга.по состоянию на 1-ое число текущего месяца с расшифровкой по видам долга и долговым обязательствам с выделением объемов и видов просроченного долга перед областным бюджетом;
и) справка об остатках на счете бюджета и остатках на лицевых счетах учреждений, заверенная отделением Федерального казначейства, в котором открыты счета, на последнюю отчетную дату;
к) расшифровка предметной статьи классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" на 1-ое число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений из местных бюджетов с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов;
л) отчет о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Брянской области.
Финансовое управление Брянской области рассматривает представленные муниципальным образованием обращение, обоснования, расчеты, документы и составляет заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения.
Непредставление вышеуказанного перечня документов или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовое управление Брянской области информирует органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
При установлении обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита в рамках утвержденного законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период лимита предоставления бюджетных кредитов финансовое управление Брянской области издает приказ о предоставлении бюджетного кредита с указанием его объема и сроков возврата.
При установлении отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите, а также в случае отсутствия ресурсной возможности областного бюджета финансовое управление Брянской области письменно извещает муниципальное образование о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.
Предоставление бюджетного кредита оформляется на основании приказа финансового управления Брянской области в форме договора (соглашения) между финансовым управлением Брянской области и муниципальным образованием с графиком возврата бюджетного кредита, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
На основании договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита производится перечисление средств со счета областного бюджета на счет местного бюджета.
Финансовое управление Брянской области осуществляет учет предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета бюджетных кредитов и ведет их реестр.
Возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им осуществляется в сроки, установленные графиком возврата, путем перечисления средств со счета местного бюджета на счет областного бюджета.
В случае, если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты и пени, погашается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также установленным финансовым управлением Брянской области порядком взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени.
Контроль за своевременным и полным погашением муниципальным образованием бюджетного кредита и процентов по нему осуществляется финансовым управлением Брянской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 20.12.2011.

Закон Брянской области от 19.12.2011 № 131-З
"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
(принят Брянской областной Думой 07.12.2011)


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru