АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 973
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить План
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (приложение).
2. Опубликовать в газете "Белогорский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике А.Б.Мусиенко.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
┌───┬───────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬─────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Результат │ Срок │Ответственный│
│п/п│ │ │исполнения│ исполнитель │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│1. │Установить перечень муниципальных │Постановление │1 августа │Орготдел │
│ │услуг, подлежащих мониторингу │ │2011 года │администрации│
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│2. │Утвердить техническое задание │Постановление │1 августа │Орготдел │
│ │на проведение мониторинга │ │2011 года │администрации│
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│3. │Разработать анкеты по каждой │Форма анкеты │1 августа │Орготдел │
│ │из исследуемых муниципальных услуг │ │2011 года │администрации│
│ │с учетом особенностей исследуемой │ │ │ │
│ │муниципальной услуги для сбора │ │ │ │
│ │первичной информации о ее качестве │ │ │ │
│ │и доступности │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│4. │Провести мониторинг качества │Информация │1 октября │ │
│ │оказания муниципальных услуг │ │2011 года │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- информация в целях мониторинга │ │ │ │
│ │качества предоставления услуг │ │ │ │
│ │традиционным способом собирается │ │ │ │
│ │при помощи формализованных личных │ │ │ │
│ │интервью с получателями услуг │ │ │ │
│ │в местах предоставления │ │ │ │
│ │муниципальных услуг │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- информация в целях мониторинга │ │ │Структурные │
│ │качества предоставления услуг │ │ │подразделения│
│ │в электронное форме собирается │ │ │администрации│
│ │при помощи интерактивного опроса │ │ │пресс-служба │
│ │на официальном сайте муниципального│ │ │ │
│ │образования г. Белогорск │ │ │ │
│ │www.belogorck.ru │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│5. │Изучить методические рекомендации │Размещение │С 10 июня │Структурные │
│ │по организации проведения │в информационной│2011 года │подразделения│
│ │мониторинга качества предоставления│системе "Портал │ │администрации│
│ │муниципальных услуг │Правительства │ │ │
│ │ │Амурской области│ │ │
│ │ │в сети Интернет"│ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│6. │Подготовить информацию │Информация │15 ноября │Орготдел │
│ │по результатам мониторинга качества│ │2011 года │администрации│
│ │оказания муниципальных услуг │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────────┤
│7. │Подготовить отчет по результатам │Отчет │1 декабря │Орготдел │
│ │мониторинга качества оказания │ │2011 года │администрации│
│ │муниципальных услуг │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴─────────────┘