Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 95

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 23.11.2009 № 536, от 23.12.2010 № 717,
от 10.06.2011 № 381, от 02.12.2011 № 860)

В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 марта 2009 г. № 95

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 23.11.2009 № 536, от 23.12.2010 № 717,
от 10.06.2011 № 381, от 02.12.2011 № 860)

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к порядку формирования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), в том числе определению целей предоставления субсидий, условий предоставления субсидий и принципов их распределения между муниципальными образованиями.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий:
распределяемых между местными бюджетами за счет субсидий, получаемых из федерального бюджета;
распределение которых утверждено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями, заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)
из резервного фонда Правительства Амурской области;
абзац утратил силу с 1 января 2012 года. - Постановление Правительства Амурской области от 02.12.2011 № 860;
(см. текст в предыдущей редакции)
на организацию коммунального хозяйства в части заготовки топлива;
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536, от 23.12.2010 № 717)


10. В целях определения объема и сроков перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии соглашение может предусматривать представление органами местного самоуправления главному распорядителю заявок о перечислении субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
11. Форму соглашения утверждает соответствующий главный распорядитель, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Амурской области.
12. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:

                              У  = У  / РБО ,
                               i    m      i

    где:
    У  - уровень  софинансирования  расходного обязательства муниципального
     i
образования;
    У  - средний    уровень   софинансирования   расходного   обязательства
     m
муниципального  образования  за  счет субсидий, определяемых в соответствии
с правилами предоставления субсидий;
    РБО  - уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности  муниципального
       i
образования на очередной финансовый год (плановый период).
(в ред. постановлений Правительства Амурской области  от  23.11.2009 № 536,
от 02.12.2011 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)

Для муниципальных районов и городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (плановый период) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 2 к Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 23.11.2009 № 536; в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для поселений уровень бюджетной обеспеченности принимается равным уровню бюджетной обеспеченности муниципального района на очередной финансовый год (плановый период), в состав которого входит поселение.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Главный распорядитель при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования вправе предусмотреть в правилах предоставления субсидий дополнительные показатели, используемые для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.

      1
    13 . При   утверждении  распределения   субсидий,   предоставляемых  на
софинансирование    объектов   капитального   строительства   муниципальной
собственности, указывается адресное  (пообъектное) распределение субсидий с
указанием  их размеров  в  отношении  объектов  капитального  строительства
муниципальной собственности.
      1
(п. 13  введен постановлением Правительства Амурской области от  10.06.2011
№ 381)

14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
15. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодно осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий и муниципальными образованиями значений индикаторов достижения целей софинансирования, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства.
Реестр формируется министерством экономического развития, промышленности и транспорта области на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления, и размещается на портале Правительства области.
В реестр включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, их распределении между муниципальными образованиями, о значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (для главных распорядителей средств областного бюджета) и значениях индикаторов достижения муниципальными образованиями целей софинансирования, а в случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства также включаются сведения о государственном заказчике, наименование объектов капитального строительства, мощность, срок ввода объектов в эксплуатацию и сведения об уровне технической готовности объекта капитального строительства.
(п. 15 введен постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 № 381)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 53, 28.03.2009.


Изменения, внесенные постановлением Правительства Амурской области от 02.12.2011 № 860, вступили в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95
(ред. от 02.12.2011)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам"


Постановление
Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru