ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 963
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2008 Г. № 53
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие действующему законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление
Правительства Амурской области от 6 марта 2008 г. № 53 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Амурской области" следующие изменения:
1) в наименовании
постановления слова "государственного имущества Амурской области" заменить словами "областного имущества";
2) в пункте 1
постановления слова "государственного имущества Амурской области" заменить словами "областного имущества";
3) пункт 2
постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.";
4) Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Амурской области изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 28 декабря 2011 г. № 963
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества (далее - программа) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"плановый период" - период, на который разрабатывается и утверждается программа, и который составляет срок от одного до трех лет;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году.
3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
ежегодным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также принятыми Законодательным Собранием Амурской области (далее - Законодательное Собрание) решениями по результатам рассмотрения итогов приватизации областного имущества за отчетный год;
стратегией
социально-экономического развития области, задачами, определенными Концепцией
основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти области в сфере управления государственной собственностью.
4. Программа ежегодно утверждается Законодательным Собранием на плановый период.
Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки.
5. Программа состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации областного имущества на плановый период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, а также с разбивкой по годам описание крупнейших объектов приватизации и прогноз объемов поступлений доходов в областной бюджет при продаже областного имущества.
Второй раздел программы содержит:
перечни государственных унитарных предприятий области, находящихся в собственности области акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного имущества, составляющего казну области, приватизация которых планируется в соответствующем периоде, с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемых сроков его приватизации;
сведения об открытых акционерных обществах и государственных унитарных предприятиях области, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права ("золотой акции") на участие области в управлении ими.
6. При включении областного имущества в соответствующие перечни указываются:
│2. Оборотные активы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3. Капитал и резервы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│4. Долгосрочные пассивы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│5. Краткосрочные пассивы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│6. Валюта баланса │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│7. Чистые активы │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
14. Доля, предлагаемая к приватизации
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Суммарная номинальная стоимость доли │ Размер доли в уставном капитале │
│ (тыс. рублей) │ общества (процентов) │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
II. Обоснование отраслевым исполнительным органом государственной
власти области, в ведении которого находится общество, нецелесообразности
приватизации доли общества с ограниченной ответственностью, находящейся в
областной собственности <*>
Приватизация доли общества с ограниченной ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
подпись руководителя (заместителя руководителя)
--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Амурской области:
1) принято решение губернатора области, Правительства области и (или) Законодательного Собрания Амурской области о сохранении доли общества в собственности Амурской области (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли общества в собственности Амурской области необходимо в интересах области и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.