ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.09.2010 № 547
, от 28.02.2011 № 103
,
от 18.03.2011 № 148
, от 23.03.2011 № 179
,
от 27.04.2011 № 262
, от 25.05.2011 № 337
,
от 08.08.2011 № 515
, от 18.08.2011 № 530
,
от 24.08.2011 № 557
, от 28.09.2011 № 646
,
от 26.10.2011 № 715
, от 01.12.2011 № 828
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять муниципальные программы по предупреждению заболеваний социального характера и борьбе с ними.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 496
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.09.2010 № 547
, от 28.02.2011 № 103
,
от 18.03.2011 № 148
, от 23.03.2011 № 179
,
от 27.04.2011 № 262
, от 25.05.2011 № 337
,
от 08.08.2011 № 515
, от 18.08.2011 № 530
,
от 24.08.2011 № 557
, от 28.09.2011 № 646
,
от 26.10.2011 № 715
, от 01.12.2011 № 828
)
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ
ПОД УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(введен постановлением Правительства Амурской области
от 27.04.2011 № 262
;
в ред постановления Правительства Амурской области
от 25.05.2011 № 337
)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных со строительством зданий под учреждения здравоохранения (далее - субсидии), в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 № 337
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных со строительством зданий под учреждения здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 № 337
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на строительство зданий под учреждения здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 № 337
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
высокая степень износа имеющихся зданий и нецелесообразность проведения ремонтно-восстановительных работ;
наличие у муниципального образования потребности в обеспечении стационарной и амбулаторной поликлинической помощи.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 № 337
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Министерство здравоохранения области осуществляет сбор заявок до 1 июня года, предшествующего планируемому. До 1 июля года, предшествующего планируемому, проводит обработку заявок в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.
5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
Vn
Сn = С x ----,
V
где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных со строительством зданий под учреждения здравоохранения, утверждается Правительством области.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 № 337
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией
.
10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.