АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 1322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы Благовещенского района от 11 мая 2010 г. № 715 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
отдела муниципального хозяйства Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Амурская Земля и Люди", разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Благовещенского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Благовещенского района В.М.Емельяненко.
Глава Благовещенского района
Н.Э.ТРИШИНА
Утвержден
постановлением
администрации
Благовещенского района
от 12 августа 2011 г. № 1322
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "По представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела муниципального хозяйства администрации Благовещенского района (далее - "отдел").
Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
1.2. Предоставление муниципальной услуги "По представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляется отделом в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с поправками от 30 декабря 2008 г. (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. № 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. № 4, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 г. № 4, ст. 445);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Гражданский процессуальный кодекс РФ подписан 14.11.2002, а не 18.12.2002.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
Административного регламента
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.3. Жалоба направляется на имя главы Благовещенского района по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, № 198.
4.4. Глава района либо его заместитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
- поручает рассмотрение жалобы и организацию подготовки ответа заявителю начальнику отдела муниципального хозяйства;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.5. Начальник отдела муниципального хозяйства:
организует объективное и своевременное рассмотрение жалобы и подготовку письменного ответа;
имеет право запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обеспечивает объективное и в срок рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
4.6. Ответ на жалобу визируется начальником отдела муниципального хозяйства и подписывается главой Благовещенского района либо его первым заместителем.
4.7. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию района, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в администрацию района, рассматривается в течение 15 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация Благовещенского района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела муниципального хозяйства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись заявителю. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Почтовый адрес, адрес электронной почты, часы работы администрации Благовещенского района, контактные телефоны:
1) почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, № 198;
2) адрес электронной почты:
- администрация района: e-mail:mail@blagraion.ru,
- отдел муниципального хозяйства: e-mail:lapteva@blagraion.ru;
3) часы работы администрации района:
понедельник - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00),
вторник - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00),
среда - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00),
четверг - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00),
пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 13.00),
суббота - выходной день,
воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема администрации Благовещенского района сокращается на 1 час;
4) контактные телефоны: (416-2) 774504 тел. - факс,
(416-2) 774505 тел. - факс;
5) контактный телефон ответственного работника по вопросам оказания муниципальной услуги: (416-2) 774504.