Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 1462

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса в Благовещенском районе постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2. Установить, что взаимодействие структурных подразделений администрации района с государственными органами власти области при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями главы администрации района и финансового управления администрации Благовещенского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Благовещенского района по финансово-экономическим вопросам - начальника финансового управления Н.Э.Тришину.

Глава Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Благовещенского района
от 6 сентября 2011 г. № 1462

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Общие положения

1.1. Администрация Благовещенского района при составлении проекта районного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект решения Благовещенского районного Совета народных депутатов о районном бюджете.
1.2. Финансовое управление администрации Благовещенского района организует составление и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики района на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта районного бюджета на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
г) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
д) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
е) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления сельских поселений района, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
ж) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... на очередной финансовый год, а также ...".


и) формирует и представляет в администрацию Благовещенского района проект решения Благовещенского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
1.3. Отдел экономики администрации Благовещенского района при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств районного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы;
в) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет в финансовое управление администрации района и главным распорядителям средств районного бюджета;
г) представляет в финансовое управление администрации района предложения по объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета;
д) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии при Благовещенском районном Совете народных депутатов:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
предложения об увеличении (сокращении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации.
1.4. Отдел муниципальной собственности администрации Благовещенского района разрабатывает прогнозный план приватизации районного имущества в порядке, установленном органом местного самоуправления района.
1.5. Главные распорядители средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;
в) подготавливают и представляют в финансовое управление администрации района обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
г) подготавливают и представляют в финансовое управление администрации района предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год изменениям сети и штатной численности, контингенту районных муниципальных учреждений;
д) представляют в администрацию Благовещенского района проекты методик распределения и порядков предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений;
е) подготавливают расчеты и обоснования объемов и целевого назначения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в соответствии с методиками (проектами методик);
ж) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
з) подготавливают муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районным муниципальным учреждениям и отчеты об их исполнении;
и) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

II. Основные этапы разработки проекта районного бюджета
на очередной финансовый год

2.1. Финансовое управление совместно с отделом экономики администрации Благовещенского района:
а) не позднее 1 сентября текущего финансового года рассматривает:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
б) не позднее 20 сентября текущего финансового года:
рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год;
рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств районного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год.
2.2. Администрация Благовещенского района:
а) в срок до 1 октября текущего финансового года:
рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
б) в срок до 20 сентября текущего финансового года:
одобряет прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 5 ноября текущего финансового года:
одобряет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
2.3. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовое управление района:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года плановый реестр расходных обязательств;
б) в срок до 1 сентября текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту районных муниципальных учреждений;
предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год;
предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;
проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расчеты и обоснования объемов и целевого назначения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений района;
отчеты о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;
в) в срок до 10 октября текущего финансового года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
2.4. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в администрацию района:
- в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты нормативных правовых актов района об утверждении и (или) изменении методик распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений.
2.5. Отдел экономики администрации Благовещенского района:
а) представляет в финансовое управление района:
в срок до 1 сентября текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год;
в срок по 10 октября текущего финансового года:
распределение объема расходов на очередной финансовый год на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета;
в срок до 5 ноября текущего финансового года:
ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
информацию о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
б) в срок до 23 сентября текущего финансового года представляет в финансовое управление района утвержденный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
в) в срок по 1 октября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств районного бюджета выписку об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ.
2.6. Отдел муниципальной собственности администрации района в срок до 1 октября текущего финансового года представляет в финансовое управление района утвержденный план (программу) приватизации районного имущества.
2.7. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета в срок до 20 августа текущего финансового года представляют в финансовое управление района предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, - в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год.
2.8. Финансовое управление администрации района:
а) в срок до 1 октября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств районного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
б) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год в следующем порядке:
в срок до 25 августа текущего финансового года направляет перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
органы местного самоуправления сельских поселений до 20 сентября текущего финансового года направляют в финансовое управление района заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год. В случае несогласия органов местного самоуправления сельских поселений по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов районного бюджета), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 25 сентября текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения до 20 сентября текущего финансового года предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления финансовое управление района для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, ранее представленный. Предложения, поступившие после 20 сентября текущего финансового года, не рассматриваются;
в) в срок до 9 ноября текущего финансового года вносит в администрацию Благовещенского района проект районного бюджета на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Благовещенский районный Совет народных депутатов одновременно с указанным проектом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Благовещенского района от 06.09.2011 № 1462
"О Порядке формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год"

Постановление
Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год
I. Общие положения
II. Основные этапы разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru