Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2011 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации ЗАТО Сибирский.
2. Управлению по муниципальным информационным ресурсам (С.Ю.Болотникова) опубликовать настоящее постановление в газете "Сибирский вестник".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам О.Б.Гречушникову.

Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 6 октября 2011 г. № 460

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации ЗАТО Сибирский (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации ЗАТО Сибирский, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в Администрацию ЗАТО Сибирский или на имя Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации ЗАТО Сибирский в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию ЗАТО Сибирский.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав (Основной Закон) Алтайского края;
- закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
- Устав муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края;
- Распоряжение администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 28.08.2008 № 431-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа ЗАТО Сибирский";
- Постановление администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 05.08.2008 № 398 "Об утверждении Регламента работы администрации городского округа ЗАТО Сибирский".
1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:
- ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
- необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений.

2. Требования к рассмотрению обращения


- рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ гражданину (в орган, обратившийся в интересах гражданина);
- дает поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина.
3.2. Проведение личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, д. 5.
График приема доводится до сведения граждан через официальное печатное издание - газету "Сибирский вестник", а также официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский.
Во время личного приема Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава Администрации, первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации, руководители органов Администрации могут проводить выездные личные приемы граждан в организациях, на предприятиях городского округа ЗАТО Сибирский.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.2.1. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации ЗАТО Сибирский.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к Главе Администрации.
Прием граждан первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации, руководителями органов Администрации ЗАТО Сибирский осуществляется без предварительной записи.
Специалист организационного отдела:
- проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса;
- вправе направить гражданина на беседу в соответствующий орган Администрации ЗАТО Сибирский либо организацию городского округа ЗАТО Сибирский;
- устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность.
При осуществлении записи на прием к Главе Администрации специалист организационного отдела дополнительно регистрирует гражданина в журнале регистрации обращений граждан по личным вопросам. В бумажном виде оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается Главе Администрации.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.2.2. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3. Рассмотрение устных обращений к Главе Администрации, первому заместителю Главы Администрации, заместителям Главы Администрации при их выступлении в прямом эфире на телевидении.
Основанием для начала рассмотрения обращения является устное обращение гражданина к Главе Администрации, первому заместителю Главы Администрации, заместителям Главы Администрации при их выступлении в прямом эфире на телевидении.
Устные обращения, поступившие в ходе выступления в прямом эфире, специалисты управления по муниципальным информационным ресурсам Администрации ЗАТО Сибирский, ответственные за организацию и проведение прямого эфира, направляют в организационный отдел Администрации ЗАТО Сибирский на регистрацию.
При поступлении устного обращения, в котором требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается Главой Администрации, первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации непосредственно в прямом эфире или по телефону.
Остальные обращения обобщаются по тематике и рассматриваются в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Ответы на часто встречающиеся вопросы граждан могут размещаться на официальном сайте Администрации ЗАТО Сибирский.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением обращений граждан

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальником организационного отдела, заместителем Главы Администрации по социальным вопросам, Главой Администрации в пределах своей компетенции.
4.2. Начальник организационного отдела осуществляет ежемесячный контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан в Администрацию ЗАТО Сибирский, анализирует содержание поступающих обращений, причины обращений граждан по одному и тому же вопросу.
Заместитель Главы Администрации, Глава Администрации принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента, определяется в соответствии с федеральным законодательством и законами Алтайского края.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений

Обжалование действий (бездействия) и решений Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации ЗАТО Сибирский, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (при его наличии у гражданина);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии в письменной или электронной форме.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 06.10.2011 № 460
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации ЗАТО Сибирский"

Постановление
Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации ЗАТО Сибирский
1. Общие положения
2. Требования к рассмотрению обращения
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением обращений граждан
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru