Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 442-П

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 12.12.2011 № 922-П)

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющим подведомственные государственные учреждения, обеспечить эффективное и результативное использование финансовых ресурсов и государственного имущества для повышения доступности и качества государственных услуг, соблюдение целей и условий предоставления целевых средств окружного бюджета.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, за исключением положений, касающихся государственных автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа.
(п. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2011 года № 442-П

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 12.12.2011 № 922-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственное учреждение, автономный округ) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств окружного бюджета и государственного имущества, обеспечения прозрачности деятельности государственных учреждений, повышения доступности и качества государственных услуг автономного округа при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы государственных учреждений.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П)


Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, отчетов о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества автономного округа, иных отчетных документов и сведений о деятельности государственных учреждений, установленных правовыми актами автономного округа, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченные осуществлять камеральные проверки государственных учреждений, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.
3.3. Последующий финансовый контроль в форме выездной проверки и оформление результатов проверки проводится органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений, в соответствии с Положением о порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти автономного округа, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 29 января 2009 года № 39-А.
Последующий контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью имущества автономного округа в форме выездной проверки и оформление результатов проверки проводится в соответствии с порядком, установленным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
3.4. Порядок и регламентирующие нормы осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти, уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью государственных учреждений, с учетом требований настоящего Порядка, включающим индивидуальные регламентирующие нормы с учетом специфики его деятельности, в том числе:
- наименование структурного подразделения (структурных подразделений, должностей государственных гражданских служащих) исполнительного органа государственной власти, уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью государственных учреждений;
- периодичность осуществления контроля;
- порядок планирования контрольных мероприятий, подготовки к проведению контрольного мероприятия;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
3.5. По результатам рассмотрения и (или) анализа отчетов (отчетности), поступивших от государственного учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из предмета контроля, осуществляемого в рамках камеральной проверки, делается вывод о достижении государственным учреждением плановых (установленных) показателей его деятельности.
Вывод о соблюдении государственным учреждением плановых (установленных) показателей его деятельности оформляется в форме грифа утверждения (согласования) руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае если в ходе рассмотрения отчетов (отчетности) установлено несоблюдение государственным учреждением плановых (установленных) показателей его деятельности органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается заключение, которое должно содержать:
- выводы о соответствии деятельности государственного учреждения предмету и целям его деятельности;
- выводы о выполнении государственным учреждением государственного задания;
- анализ причин несоответствия и обоснование необходимости принятия управленческих решений, в том числе при решении вопросов, определенных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Если представленный отчет (отчетность) не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о достижении государственным учреждением плановых (установленных) показателей его деятельности, он возвращается государственному учреждению на доработку с указанием обоснованных причин (резолюцией).

IV. Итоги контроля за деятельностью
государственных учреждений

4.1. Результаты проведенных контрольных мероприятий учитываются при оценке эффективности и результативности деятельности государственных учреждений.
4.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности государственного учреждения установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности государственного учреждения установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности государственного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности государственного учреждения;
- о реорганизации государственного учреждения, изменении типа или его ликвидации;
- о внесении изменений в учредительные документы государственного учреждения;
- о применении мер ответственности к руководителю государственного учреждения;
- других управленческих решений.
4.3. В случае если при проведении проверки органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности автономного округа, в том числе наличием излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в течение 30 дней после проведения проверки.
4.4. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа при решении вопросов:
- об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества государственного учреждения, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного учреждения, предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества автономного округа;
- об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества автономного округа.
4.5. Критериями эффективности деятельности государственных учреждений являются:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
- степень выполнения государственного задания и полнота осуществления государственных функций в отчетном периоде, соответствующих предмету и целям деятельности;
- соответствие качества фактически предоставленных государственных услуг автономного округа стандарту предоставления государственных услуг;
- отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности государственного учреждения;
- установление эффективности и целевого расходования бюджетных средств.
4.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают эффективное и результативное использование финансовых ресурсов автономного округа и государственного имущества автономного округа для повышения доступности и качества государственных услуг (выполнения работ), соблюдение целей и условий предоставления целевых средств окружного бюджета.
4.7. Акты о проведении проверок подлежат хранению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел исполнительного органа государственной власти автономного округа, проводившего проверку.
4.8. Документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении государственных учреждений, направляются для размещения на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также публикуются на официальных Интернет-сайтах главных распорядителей бюджетных средств или официальном сайте Правительства автономного округа.
(п. 4.8 введен постановлением Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", спецвыпуск № 39, 06.07.2011.



Начало действия редакции - 19.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 922-П, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Красном Севере" (спецвыпуск) - 19.12.2011).

Постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2011 № 442-П
(ред. от 12.12.2011)
"О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа"


Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Цели, задачи и предмет контроля деятельности государственных учреждений
III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений
IV. Итоги контроля за деятельностью государственных учреждений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru