Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. № 108

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования согласно приложению к настоящему приказу.
Размер платы, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, распространяется на все хозяйствующие субъекты, занимающиеся данным видом деятельности, независимо от форм собственности на территории Республики Саха (Якутия).
Признать утратившим силу с 1 января 2012 года приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 21 декабря 2010 года № 65 "Об установлении размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение
к приказу Госкомцен-РЭК РС(Я)
от 19 декабря 2011 г. № 108

СТОИМОСТЬ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ВВОДИТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2012 Г.

┌─┬────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ │                                                            │Предельный│
│ │                                                            │  размер  │
│N│                       Вид транспорта                       │ платы в  │
│ │                                                            │рублях без│
│ │                                                            │   НДС    │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(М1)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │пассажиров и имеющее, помимо места водителя, не более восьми│   492    │
│ │мест для сидения                                            │          │
│1├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(М1)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │


│ │пассажиров и имеющее, помимо места водителя, не более восьми│   492    │
│ │мест для сидения                                            │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(N1)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │грузов, имеющее технически  допустимую максимальную массу не│   524    │
│ │более 3,5 тонн                                              │          │
│2├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(N1)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │грузов, имеющее технически допустимую  максимальную массу не│   524    │
│ │более 3,5 тонн                                              │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(N2)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │грузов, имеющее  технически  допустимую  максимальную  массу│  1 033   │
│ │свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн                         │          │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3│(N2)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │грузов, имеющее  технически  допустимую  максимальную  массу│  1 033   │
│ │свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн                         │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(N3)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │грузов, имеющее  технически  допустимую  максимальную  массу│  1 115   │
│ │более 12 тонн                                               │          │
│4├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(N3)  Транспортное  средство,  используемое   для  перевозки│          │
│ │грузов, имеющее  технически  допустимую  максимальную  массу│  1 115   │
│ │более 12 тонн                                               │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(М2)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │пассажиров, имеющее, помимо  места  водителя,  более  восьми│   885    │
│ │мест для сидения, технически допустимая  максимальная  масса│          │
│ │которых не превышает 5 тонн                                 │          │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5│(М2)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │пассажиров, имеющее, помимо  места  водителя,  более  восьми│   885    │
│ │мест для сидения, технически допустимая  максимальная  масса│          │
│ │которых не превышает 5 тонн                                 │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(М3)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │пассажиров и имеющее, помимо места  водителя,  более  восьми│  1 065   │
│ │мест для сидения, технически допустимая  максимальная  масса│          │
│ │которых превышает 5 тонн                                    │          │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6│(М3)  Транспортное  средство,  используемое  для   перевозки│          │
│ │пассажиров и имеющее, помимо места  водителя,  более  восьми│  1 065   │
│ │мест для сидения, технически допустимая  максимальная  масса│          │
│ │которых превышает 5 тонн                                    │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(О1) Прицеп, технически допустимая максимальная масса       │   410    │
│ │которого не более 0,75                                      │          │
│7├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(О2) Норматив трудоемкости работ  по  проверке  технического│          │
│ │состояния прицепа, технически допустимый, тонн, максимальная│   410    │
│ │масса которого свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн        │          │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │(О3)  Прицеп,  технически  допустимая   максимальная   масса│          │
│ │которого свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн. (О4)  Норматив│          │
│8│трудоемкости  работ  по  проверке   технического   состояния│   721    │
│ │прицепа, технически допустимая максимальная  масса  которого│          │
│ │не более 10 тонн                                            │          │
├─┴────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┤
│  Стоимость предельного размера расходов на оформление дубликата талона  │
│                          технического осмотра                           │
├─┬────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┤
│1│            Дубликат талона технического осмотра            │100 рублей│
│ │                                                            │ без НДС  │
└─┴────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 88, 21.12.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Размеры платы, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 января 2012 года.

Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 19.12.2011 № 108
"Об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования"

Приказ
Приложение. Стоимость предельного размера платы за проведение технического состояния транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru