ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
В соответствии с Федеральным законом
от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293
"О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", от 10 декабря 2008 года № 950
"Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 468
"Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
Утвердить тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
Утвердить Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Признать утратившими силу:
- приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 1 декабря 2010 года № 59 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ПУ "Алмаздортранс" ЗАО АК "АЛРОСА";
- приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 26 марта 2010 года № 21 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс")".
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 19 декабря 2011 г. № 107
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО) (ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ "АЛМАЗДОРТРАНС")
Таблица 1
┌────┬─────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────────┐
│ │ │ │ Тариф, руб. │
│ │ │ ├────────────────┬────────────────┤
│ № │ Наименование груза │Ед. изм.│ За погрузку на │ За перевалку │
│п/п │ │ │ суда, в │ грузов (паузка │
│ │ │ │ автомашины или │ судов) │
│ │ │ │выгрузку из них │ │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1. │ Лесные грузы │ т │ 209,0 │ 334,6 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 2. │ Уголь │ т │ 130,7 │ 209,0 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 3. │ Грузы в транспортных │ т │ 418,2 │ 669,0 │
│ │пакетах и спецконтейнерах│ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 4. │ Тарно-штучные грузы │ т │ 522,7 │ 836,4 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ │ Объемные грузы │ │ │ │
│ 5. │ (оборудование, │ т │ 679,5 │ 1 087,2 │
│ │металлоконструкции и др.)│ │ │ │
│ │ массой более 16 т │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 6. │Контейнеры груженые, г/п:│ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│6.1.│ 3,0 т │ ед. │ 522,7 │ 836,4 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│6.2.│ 5,0 т │ ед. │ 784,2 │ 1 254,7 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│6.3.│ 20,0 т │ ед. │ 2 091,0 │ 3 345,6 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│6.4.│ 40,0 т │ ед. │ 4 181,9 │ 6 691,2 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 7. │ Домашние вещи в │ │ │ │
│ │ контейнерах, г/п: │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│7.1.│ 3,0 т │ ед. │ 261,4 │ 418,3 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│7.2.│ 5,0 т │ ед. │ 392,1 │ 627,3 │
├────┼─────────────────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│7.3.│ 20,0 т │ ед. │ 1 045,4 │ 1 672,7 │
└────┴─────────────────────────┴────────┴────────────────┴────────────────┘
Приложение 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 19 декабря 2011 г. № 107
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
"АЛМАЗДОРТРАНС")
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые Ленским речным портом Производственного управления "Алмаздортранс" АК "АЛРОСА" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы.
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2
, оплачиваются по договорным тарифам.
III. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1
).
При перевалке грузов (паузка судов) оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (механизированный или ручной) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1
.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условная масса отдельных штучных грузов" прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.