ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 910
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 21.07.2011 № 455
В соответствии с пунктом 1 статьи 78(1)
, а также пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 18.07.2011 № 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить Порядок
определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Хакасия субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Хакасия (приложение 2).
3. Внести в Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 № 455, следующие изменения:
1) в абзаце третьем пункта 5
слова ", с учетом мероприятий, направленных на развитие бюджетных и автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем (ГРБС)" исключить;
2) подпункт "в" пункта 8
признать утратившим силу;
3) в абзаце первом пункта 9
слова ", с учетом мероприятий, направленных на развитие бюджетного или автономного учреждения, перечень которых определяется государственным органом, осуществляющим отдельные полномочия и функции учредителя" исключить;
4) подпункт "в" пункта 13
признать утратившим силу;
5) в пункте 16
слова ", а также не выполнены мероприятия, направленные на развитие учреждения" исключить;
6) в пункте 17
слова ", включая целевое использование госучреждениями субсидий, предоставленных из средств республиканского бюджета," исключить;
7) в приложении
:
а) в части 1 подпункт 3.1
признать утратившим силу;
б) в части 2 подпункт 3.1
признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
Ю.ЛАПШИН
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 27.12.2011 № 910
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ
С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Хакасия (далее - учреждения) субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на следующие мероприятия:
- приобретение основных средств, необходимых для предоставления государственных услуг (выполнения работ);
- проведение капитального ремонта недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- приобретение нематериальных активов в целях осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами.
3. С целью определения объема субсидий на иные цели для формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной год и плановый период учреждение направляет до 1 августа текущего финансового года в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий отдельные полномочия и функции данного учреждения (далее - Уполномоченный орган), заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели на очередной год и плановый период (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера субсидий на иные цели по направлениям, установленным в пункте 2
настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств (с указанием технических характеристик);
информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
ожидаемые экономические и (или) социальные эффекты от предоставления субсидий на иные цели.
Заявка может содержать иную информацию, документально подтверждающую потребность учреждений в осуществлении расходов.
4. Уполномоченный орган рассматривает заявки учреждений и до 1 сентября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Республики Хакасия предварительный перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям при соблюдении следующих условий:
1) наличие и надлежащее выполнение государственного задания;
2) своевременное и надлежащее исполнение налоговых и иных обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательств перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации;
3) целевое использование предоставляемых субсидий на иные цели.
6. Субсидии на иные цели выделяются учреждениям на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между учреждениями и Уполномоченным органом (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
1) цель предоставления субсидий;
2) порядок финансирования субсидий на иные цели;
3) права и обязанности сторон;
4) основания и порядок сокращения объема предоставления субсидий на иные цели;
5) порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий на иные цели в случае нарушения бюджетного законодательства и условий соглашения;
6) контроль за соблюдением условий предоставления субсидий на иные цели;
7) форму заявки учреждения Республики Хакасия на предоставление субсидий на иные цели;
8) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий на иные цели.
7. В течение четырнадцати календарных дней со дня вступления в силу закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Хакасия перечень получателей субсидий и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приказом Уполномоченного органа.
8. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период подлежат изменению Уполномоченным органом в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
выявление необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями указанных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия.
9. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется Уполномоченным органом учреждению на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в органе Федерального казначейства по Республике Хакасия.
11. Уполномоченный орган ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Хакасия отчет об использовании субсидий на иные цели по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Хакасия.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных учреждениям из республиканского бюджета Республики Хакасия, подлежат перечислению учреждениями в республиканский бюджет Республики Хакасия. Остатки средств, перечисленные учреждениями в республиканский бюджет Республики Хакасия, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Хакасия.
Приложение 2
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 27.12.2011 № 910
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства (далее - бюджетные инвестиции) государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Хакасия (далее - учреждения).
2. Бюджетные инвестиции предусматриваются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой Республики Хакасия на соответствующий год и плановый период.
3. При разработке проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, осуществляющие отдельные полномочия и функции учредителя учреждений (далее - Уполномоченный орган), представляют в Министерство финансов Республики Хакасия по каждой стройке и объекту документы в соответствии с Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 27.09.2007 № 310 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы" до 1 июня текущего года.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется Уполномоченным органом при соблюдении следующих условий:
1) наличие объекта капитального строительства в республиканской адресной инвестиционной программе Республики Хакасия;
2) осуществление учреждением контроля за целевым использованием перечисленных ему средств и за соблюдением сроков выполнения работ, предусмотренных государственным контрактом (договором) на осуществление строительных работ.
5. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым ежегодно между Уполномоченным органом и учреждением.
6. Соглашение должно содержать:
1) цель предоставления бюджетных инвестиций;
2) указание на долгосрочную республиканскую целевую программу или нормативный правовой акт Правительства Республики Хакасия, в соответствии с которыми предусматриваются бюджетные инвестиции, в том числе с указанием объекта, мощности, направления инвестирования, срока ввода объекта в эксплуатацию;
3) порядок финансирования бюджетных инвестиций;
4) права и обязанности сторон;
5) основания и порядок сокращения объема предоставления бюджетных инвестиций;
6) порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия сумм бюджетных инвестиций, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;
7) контроль за соблюдением условий предоставления бюджетных инвестиций;
8) форму заявки учреждения на предоставление бюджетных инвестиций;
9) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
7. Учреждения:
1) организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие государственные контракты (договоры подряда);
2) осуществляют в рамках заключенного договора контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;
3) представляют Уполномоченному органу в соответствии соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций;
4) осуществляют возврат в республиканский бюджет Республики Хакасия неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;
5) представляют ежемесячно Уполномоченному органу отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной указанным органом.
8. Бюджетные инвестиции учреждениям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий год и плановый период соответствующему Уполномоченному органу на указанные цели.
9. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Республике Хакасия для учета операций со средствами, предоставляемыми учреждениям в виде бюджетных инвестиций.
10. Уполномоченный орган ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) по стройкам и объектам.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций, предоставленных учреждениям из республиканского бюджета Республики Хакасия, подлежат перечислению учреждениями в республиканский бюджет Республики Хакасия. Остатки средств, перечисленные учреждениями в республиканский бюджет Республики Хакасия, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Хакасия.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляет Уполномоченный орган.
13. В случае ликвидации, реорганизации или изменения типа учреждения Уполномоченный орган сообщает об этом в письменной форме в течение десяти рабочих дней с момента ликвидации, реорганизации или изменения типа учреждения, а также о состоянии объектов капитального строительства, на которые были предоставлены бюджетные инвестиции, в Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и в Министерство финансов Республики Хакасия.