АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 467
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СТАРИЦКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 7 статьи 11
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Старицкого района постановляет:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области (приложение № 1).
2. Утвердить форму
Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области (приложение № 2).
3. Определить отдел организационно-контрольной работы администрации Старицкого района (Филиппова Г.Г.) уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области.
4. Назначить Филиппову Г.Г., заведующую отделом организационно-контрольной работы администрации Старицкого района, ответственной за формирование и ведение Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области, а также за размещение Реестра, внесение в него изменений и исключение из него сведений на официальном сайте Администрации Старицкого района.
5. Руководителям структурных подразделений администрации Старицкого района в срок до 01.08.2011 подготовить перечень оказываемых муниципальных услуг и направить его в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области.
6. Уполномоченному органу по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области в срок до 08.08.2011 сформировать Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области.
7. Настоящее Постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Старицкого района www.staritskiy-rayon.ru и в газете "Старицкий вестник".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Сахарову О.Н., управделами администрации Старицкого района.
Глава администрации Старицкого района
С.Ю.ЖУРАВЛЕВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Старицкого района
от 25 июля 2011 г. № 467
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
муниципального образования "Старицкий район"
Тверской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Старицкий район" Тверской области (далее - Реестр) устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений об услугах в Реестре.
1.2. В Реестр включаются сведения о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации Старицкого района.
1.3. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре и предоставляемых в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра, должны быть полными и достоверными.
1.4. Руководители структурных подразделений Администрации Старицкого района и лица, ответственные за формирование сведений о муниципальных услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
1.5. Реестр утверждается постановлением Администрации Старицкого района и размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Старицкого района www.staritskiy-rayon.ru.
2. Формирование и предоставление сведений об услугах
для размещения в Реестре
2.1. Формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляют структурные подразделения администрации Старицкого района, предоставляющие соответствующие услуги (далее - исполнители муниципальных услуг).
2.2. Перечень муниципальных услуг и сведения об услугах для размещения в Реестре, подготовленные в соответствии с утвержденной постановлением Администрации Старицкого района формой Реестра и завизированные руководителем структурного подразделения, направляются в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра (далее - уполномоченный орган). В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей, то направление в уполномоченный орган сведений об услугах осуществляет исполнитель, который предоставляет заинтересованному лицу итоговый результат услуги.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, предоставляемых исполнителями муниципальных услуг.
3.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальной услуги в Реестр;
- внесение изменений в Реестр;
- исключение муниципальной услуги из Реестра.
3.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант Реестра, представленный на бумажном носителе.
3.4. При вступлении в силу правовых актов, изменяющих порядок предоставления услуги или наделяющих исполнителей муниципальной услуги полномочиями по предоставлению новой услуги, соответствующие сведения направляются уполномоченному органу в течение семи календарных дней со дня вступления в силу указанных правовых актов для внесения соответствующих изменений в Реестр.
3.5. Исключение сведений об услугах из Реестра осуществляется на основании постановления Администрации Старицкого района, которым упразднено предоставление муниципальной услуги, в связи с вступлением в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, Администрации Старицкого района.
3.6. Для исключения сведений об услуге из Реестра исполнитель муниципальных услуг направляет уполномоченному органу письменное обращение с указанием основания для его исключения и соответствующее постановление Администрации Старицкого района.
3.7. Исключение сведений об услуге, а также внесение изменений в Реестр, размещенный в сети Интернет, осуществляется уполномоченным органом.
3.8. Внесение в Реестр изменений и исключение сведений из него на официальном сайте Администрации Старицкого района на основании информации, подготовленной уполномоченным органом, осуществляется в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего постановления Администрации Старицкого района.
Управделами администрации
Старицкого района
О.Н.САХАРОВА
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Старицкого района
от 25 июля 2011 г. № 467
ФОРМА
Реестр муниципальных услуг
муниципального образования "Старицкий район"
Тверской области
┌──────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐
│Порядковый│Наименование │ Нормативный │ Нормативный │ Исполнители │ Категории │ Возмездность │
│ № услуги │муниципальной│ правовой акт, │ правовой акт, │муниципальных│ получателей │предоставления│
│ │ услуги │устанавливающий│предусматривающий│ услуг │(потребителей)│ услуги │
│ │ │ муниципальную │ оказание │(структурные │муниципальной │ (платная/ │
│ │ │ услугу │ муниципальной │подразделения│ услуги │ бесплатная) │
│ │ │ │ услуги, │администрации│ │ │
│ │ │ │ необходимых │ района) │ │ │
│ │ │ │ и обязательных │ │ │ │
│ │ │ │ услуг (дата, │ │ │ │
│ │ │ │ номер, │ │ │ │
│ │ │ │ наименование │ │ │ │
│ │ │ │ статьи, пункта) │ │ │ │
├──────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘
Управделами администрации
Старицкого района
О.Н.САХАРОВА