АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2008 г. № 1698
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации графика разработки стандартов муниципальных услуг в муниципальном образовании Тверской области "Калининский район" утвержденного Постановлением Главы муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 08.08.2008 № 890, постановляю:
1. Утвердить стандарт
муниципальной услуги "Оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи" (приложение 1).
2. Утвердить стандарт муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования" (приложения 2
, 3
).
3. Утвердить стандарт
муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками" (приложение 4).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте администрации муниципального образования Тверской области "Калининский район".
И.о. Главы администрации
Л.Г.ГРАЧЕВА
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Калининский район"
от 14 ноября 2008 г. № 1698
Стандарт муниципальной услуги
"Оказание скорой медицинской помощи"
1. Общее описание муниципальной услуги
1.1. Цель оказания муниципальной услуги: медицинская деятельность, направленная на оказание скорой медицинской помощи населению Калининского района.
Единица измерения - количество выездов.
Термины и определения: термины и определения, используемые в настоящем стандарте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005-2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12.
1) медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;
2) безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба;
3) требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
4) эффективность медицинской помощи - величина (размер) медицинской помощи, при которой соответствующий тип медицинского обслуживания и помощи достигает своей цели - улучшения состояния пациента;
5) медицинские работники - сотрудники медицинского учреждения, имеющие непосредственное отношение к оказанию медицинских услуг;
6) пациент - потребитель медицинской услуги, обращающийся в медицинское учреждение или к медицинскому работнику за медицинской помощью;
7) медицинская услуга - мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
1.2. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
Скорая медицинская помощь оказывается населению по вызовам со стационарных телефонов по номеру 53-20-97, с мобильных телефонов - в соответствии с рекомендациями операторов сотовой связи.
Основные действия:
1) выезд фельдшерской бригады скорой медицинской помощи к месту вызова;
2) проведение медицинского осмотра и оказание медицинской помощи (в том числе бесплатной лекарственной помощи), при необходимости проведение экспресс-анализа на сахар крови, ЭКГ-исследования;
3) своевременная транспортировка в профильное лечебное учреждение больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.
Скорая медицинская помощь предоставляется при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями при беременности и родах.
│ │межбиблиотечному │ │
│ │обмену; │ │
│ │З - общее кол-во│ │
│ │удовлетворенных │ │
│ │заявок/запросов на│ │
│ │получение документов по│ │
│ │межбиблиотечному обмену│ │
│ │в течение месяца │ │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. Процент│(Оуд / О) x 100, где │Определяется по│
│потребителей, │Оуд - число опрошенных,│результатам опросов│
│удовлетворенных │удовлетворенных │читателей │
│качеством услуг│качеством услуг│ │
│библиотеки (%) │библиотеки; │ │
│ │О - общее число│ │
│ │опрошенных │ │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. Количество│Абсолютная величина │Определяется на основании│
│обоснованных жалоб│ │анализа жалоб│
│потребителей │ │потребителей, поступивших│
│ │ │в виде писем граждан по│
│ │ │почте, электронной почте,│
│ │ │записей в книге отзывов и│
│ │ │предложений │
└───────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘
10. План мер по изменению требований стандарта муниципальной услуги на 2009 год
┌───┬───────────────┬──────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│ № │ Требования, │ Меры, необходимые │ Сроки │Потребность│
│ │ планируемые к │ для введения в стандарт │реализации│в бюджетном│
│ │ включению в │ планируемых требований │ мер │финансиро- │
│ │ стандарт │ │ │вании │
│ │ муниципальной │ │ │(тыс. руб.)│
│ │ услуги │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1.│Рабочее место с│Приобретение компьютера │2009 г. │ 35,0 │
│ │подключением к│Подключение к Интернету │ │ 6,0 │
│ │Интернету │Абонентское обслуживание │ │ 6,0 │
│ │ │Приобретение мебели для│ │ 5,0 │
│ │ │работы на компьютере │ │ │
├───┴───────────────┼──────────────────────────────┴──────────┴───────────┤
│Всего │ 52,0 │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘
Заместитель главы администрации
Е.В.ЧЕМОДУРОВ