ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 1792
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ВЗИМАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь Указом
Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов", статьей 52.1
Закона Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1, Типовым положением
о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 849 года "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", статьей 31
Устава Верхнесалдинского городского округа, в целях соблюдения конституционных прав детей на дошкольное образование, обеспечения общедоступности образовательных услуг постановляю:
1. Установить с 10 января 2012 года плату, взимаемую с родителей или законных представителей (далее - родительская плата) за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ) на территории Верхнесалдинского городского округа:
1) в размере 20% затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении (расчет
прилагается);
2) в размере 10% затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении для следующих категорий граждан (расчет
прилагается):
а) для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
б) для жителей сельской местности, за содержание ребенка в МДОУ, расположенных в сельской местности;
в) для родителей, один из которых является инвалидом I или II группы.
2. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих МДОУ, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных МДОУ, родительская плата не взимается.
3. Родители (законные представители), имеющие две и более льготы по родительской плате за содержание ребенка (детей) в МДОУ, имеют право только на одну из льгот по выбору родителей (законных представителей).
4. Признать утратившим силу Постановление
главы Верхнесалдинского городского округа от 31 декабря 2009 года № 1053 "Об упорядочении взимания родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на территории Верхнесалдинского городского округа" (в редакции Постановлений главы Верхнесалдинского городского округа от 29 декабря 2010 года № 878
, от 22 апреля 2011 года № 271
, от 5 октября 2011 года № 1139
).
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте администрации городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Вербах Е.С.
Глава администрации
городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 27 декабря 2011 г. № 1792
РАСЧЕТ
ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
С 10 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
┌──────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ Учреждение │ Всего │Количество│Стоимость │ Сумма │ Сумма │
│ │затраты по│ детей │содержания│родительской│родительской│
│ │учреждению│ │1 ребенка │ платы │ платы │
│оздоровления с приоритетным │ │ │ │ │ │
│осуществлением │ │ │ │ │ │
│санитарно-гигиенических, │ │ │ │ │ │
│профилактических и │ │ │ │ │ │
│оздоровительных мероприятий и │ │ │ │ │ │
│процедур │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│Муниципальное бюджетное │ 8233180 │ 99 │ 6930 │ 1386 │ 693 │
│дошкольное образовательное │ │ │ │ │ │
│учреждение "Детский сад № 41 │ │ │ │ │ │
│"Петушок" комбинированного │ │ │ │ │ │
│вида │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│Муниципальное бюджетное │ 7878716 │ 120 │ 5471 │ 1094 │ 547 │
│дошкольное образовательное │ │ │ │ │ │
│учреждение "Детский сад № 42 │ │ │ │ │ │
│"Пингвинчик" общеразвивающего │ │ │ │ │ │
│вида с приоритетным │ │ │ │ │ │
│осуществлением │ │ │ │ │ │
│художественно-эстетического и │ │ │ │ │ │
│физического развития │ │ │ │ │ │
│воспитанников │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│Муниципальное бюджетное │ 7799047 │ 120 │ 5416 │ 1083 │ 541,50 │
│дошкольное образовательное │ │ │ │ │ │
│учреждение "Детский сад № 43 │ │ │ │ │ │
│"Буратино" общеразвивающего │ │ │ │ │ │
│вида с приоритетным │ │ │ │ │ │
│осуществлением физического и │ │ │ │ │ │
│художественно-эстетического │ │ │ │ │ │
│развития воспитанников │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│Муниципальное бюджетное │ 14048895 │ 260 │ 4503 │ 901 │ 450,54 │
│дошкольное образовательное │ │ │ │ │ │
│учреждение "Детский сад № 51 │ │ │ │ │ │
│"Вишенка" общеразвивающего │ │ │ │ │ │
│вида с приоритетным │ │ │ │ │ │
│осуществлением │ │ │ │ │ │
│социально-нравственного │ │ │ │ │ │
│развития воспитанников │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│Муниципальное бюджетное │ 14331370 │ 198 │ 6032 │ 1206 │ 603 │
│дошкольное образовательное │ │ │ │ │ │
│учреждение "Детский сад № 52 │ │ │ │ │ │
│"Рябинка" комбинированного │ │ │ │ │ │
│вида │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘