АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 805
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Постановлениями Администрации Ивдельского городского округа от 04.03.2011 № 197 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Ивдельского городского округа Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 28.02.2011 № 161
"О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Ивдельского городского округа", от 25.04.2011 № 375
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Ивдельского городского округа и контролю за его выполнением", руководствуясь Уставом
Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Администрации Ивдельского городского округа.
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Северная звезда".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа по экономике Е.В. Батт.
Глава
Ивдельского городского округа
П.М.СОКОЛЮК
Утвержден
Постановлением Администрации
Ивдельского городского округа
от 18 июля 2011 г. № 805
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Документ определяет порядок проведения контроля за исполнением муниципальных заданий, подведомственными учреждениями Администрации Ивдельского городского округа.
1.2. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с Приложением
к настоящему Порядку.
1.3. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг должен содержать следующие разделы:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг.
2. СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, - отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ
│ 1 │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤
│ 2 │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤
│ 3 │ │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────────┼───────────┤
│... │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ)
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
┌──────────────────────────────┬───────────┬─────────────┬────────────────┐
│ Наименование мероприятия │ Сроки │ Затраты │ Фактические │
│ │реализации │на реализацию│ результаты │
│ │мероприятия│ мероприятия │ (количество │
│ │ │ │оказанных услуг)│
├──────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴────────────────┤
│ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА 1 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА 2 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│... │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения, иного юридического лица по оказанию услуг.
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ПОВЛИЯВШИХ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСПЕКТИВ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ОБЪЕМАМИ ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКОМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘