Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета Захаровского муниципального района администрация Захаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономического развития администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Кулькову Л.Н.

Глава муниципального района
И.С.АБДЮШЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
Захаровского муниципального района
от 25 октября 2011 г. № 638

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Мониторинг за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий путем заполнения главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Захаровского муниципального района (далее - ГРБС), администрацией Захаровского муниципального района и ее отраслевыми структурными подразделениями, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Захаровского муниципального района (далее - Администрация), установленных настоящим Порядком форм мониторинга.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является обязательным для исполнения ГРБС и Администрации.
ГРБС, Администрация могут устанавливать дополнительные требования к настоящему Порядку, учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в подведомственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.

2. Направления мониторинга

2.1. Мониторинг за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;
соответствие категорий потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания;
соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде муниципальных услуг параметрам муниципального задания на предоставление муниципальной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы № 1 мониторинга следующего образца:

│требование│         │требование│         │требование│         │требование│         │требование│         │
│   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │
├──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┤
│                                        Наименование услуги ...                                         │
├──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │
└──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> (+) соответствует стандарту; (-) не соответствует стандарту.
<**> Наименования требований могут быть изменены в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальных услуг.

В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги.
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы № 4 мониторинга следующего образца:



Форма № 4

СООТНОШЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ
СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│           Название муниципального учреждения, отчетный период           │
├──┬────────────┬────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┤
│NN│Наименование│Расчетно-нормативная│   Фактическая    │   Отклонение    │
│пп│   услуги   │  стоимость услуги  │ стоимость услуги │(4) / (3) x 100% │
├──┼────────────┼────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│1 │     2      │         3          │        4         │        5        │
├──┼────────────┼────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│1.│            │                    │                  │                 │
├──┼────────────┼────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2.│            │                    │                  │                 │
├──┼────────────┼────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│  │            │                    │                  │                 │
├──┼────────────┼────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│3.│            │                    │                  │                 │
└──┴────────────┴────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, Администрацией при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, Администрацией на основании данных о фактически произведенных муниципальным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга

Формы мониторинга и приложения к ним оформляются ГРБС, Администрацией на основании отчета за предыдущий финансовый год, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
Результаты мониторинга публикуются на официальном сайте администрации Захаровского муниципального района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25.10.2011 № 638
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
2. Направления мониторинга
Соответствие объема предоставленных учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания (Форма № 1)
Соответствие категорий потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания (Форма № 2)
Соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания (Форма № 3)
Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (Форма № 4)
3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru