ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27
, от 01.09.2011 № 260
,
от 09.11.2011 № 374
, от 28.12.2011 № 455
)
В целях реализации Постановления
Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Постановлением
Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" согласно приложению.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонова.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 1 декабря 2010 г. № 308
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27
, от 01.09.2011 № 260
,
от 09.11.2011 № 374
, от 28.12.2011 № 455
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Рязанской области на 2011 - 2014 годы"
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) иные функции, обеспечивающие реализацию Программы.
С целью повышения эффективности реализации Программы заказчик Программы осуществляет:
1) обеспечение согласованности мероприятий Программы с мероприятиями федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы";
2) сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
3) мониторинг результатов реализации Программы;
4) подготовку проектов распределения средств областного бюджета на финансирование мероприятий Программы, отчетов о ходе и результатах реализации Программы.
6.2. Финансовые аспекты управления реализацией Программы.
Финансирование основных мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется по следующим главным распорядителям средств Программы:
1) по мероприятиям, направленным на выполнение задачи по повышению правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения:
по строительству детских автогородков, автоплощадок, организации базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения средства направляются министерству образования Рязанской области для последующего предоставления бюджетных инвестиций ОГОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр "Солнечный" (с 1 января 2012 года в соответствии с Постановлением
Правительства Рязанской области от 20 апреля 2011 г. № 82 "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Рязанской области, основанному на праве оперативного управления, автономному учреждению Рязанской области, бюджетному учреждению Рязанской области"), а также для последующего предоставления субсидий местным бюджетам в составе средств областного Фонда софинансирования расходов;
по проведению областных и участию во всероссийских массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, профилактические операции "Внимание - дети!", областной смотр-конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) - министерству образования Рязанской области для последующего заключения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
по оборудованию автодромов (закрытых площадок для вождения) в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования средства направляются министерству образования Рязанской области для последующего предоставления субсидий областным государственным бюджетным образовательным учреждениям Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, за исключением субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, выполнением работ (далее - субсидии), областным государственным бюджетным образовательным учреждениям Рязанской области, не являющимся получателями бюджетных средств (далее - учреждения), предоставляются в целях финансового обеспечения реализации мероприятия Программы.
Субсидии предоставляются при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий между учреждением и министерством образования Рязанской области;
- наличия отдельного лицевого счета учреждения для учета операций со средствами, поступающими учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличия согласованного с министерством образования Рязанской области перечня закупаемых товаров (работ, услуг) с указанием их наименования, характеристик и количества (объема), а также начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора учреждения или цены гражданско-правового договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - стоимость товаров, работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Соглашение о предоставлении субсидий должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
Объем субсидий определяется министерством образования Рязанской области в размере 100% стоимости товаров, работ, услуг, приобретаемых в целях реализации мероприятий Программы.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждением в областной бюджет;
по оснащению техническими комплексами подразделений ГИБДД - министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
2) по мероприятиям, направленным на выполнение задачи по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, средства направляются министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области для последующего заключения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также для последующего предоставления субсидий местным бюджетам в составе средств областного Фонда софинансирования расходов.
(п. 6.2 в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.3. Контроль за реализацией Программы.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют: Рязанская областная Дума; Счетная палата Рязанской области; министерство финансов Рязанской области; главное управление контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство образования Рязанской области.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с пунктом 4.2
Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. № 248.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
В 2014 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 157 человек, или в 1,6 раза.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Целевыми индикаторами эффективности исполнения Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
9. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
В процессе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты, определяющие социально-экономическую эффективность Программы:
- сокращение в 2014 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах;
- совершенствование подготовки водителей транспортных средств;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств;
- снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- оптимизация маршрутов движения;
- улучшение экологической обстановки.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 1929,682 млн. рублей.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Бюджетный эффект от реализации Программы составит 274,949 млн. рублей.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 09.11.2011 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)