Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, ЛИЦА,
ПРИЗНАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 24.05.2011 № 252 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области", Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" согласно приложению.
2. Начальнику Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Материкин В.С.) обеспечить выполнение административного регламента.
3. Отделу правового обеспечения и автоматизации администрации обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
В.И.КУПЦОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 15 августа 2011 г. № 415

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ,
ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

1. Общие положения


- консультирование граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем);
- прием и регистрация документов заявителя;
- обследование условий жизни заявителя;
- проверка документов, представленных заявителем (п. 2.4), и формирование личного дела заявителя;
- принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства) с выдачей заключения;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- направление кандидата в региональный государственный банк данных о детях для постановки кандидатов на учет (при необходимости);
- оформление договора об осуществлении возмездной опеки либо договора о приемной семье, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) в управление с полным комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства).
3.3. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители). Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности передачи ребенка под опеку (попечительство) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования).
3.4. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители).
3.5. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны специалисты проверяют наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.4, формируют личное дело заявителя и готовят проект решения об установлении опеки (попечительства) в форме постановления администрации Спасского района.
Специалист по опеке и попечительству управления передает заявителю постановление, договор об осуществлении опеки (попечительства), если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе, оригиналы всех документов несовершеннолетнего.
Специалист по опеке и попечительству заносит данные о кандидате в опекуны (попечители) в журнал регистрации кандидатов.
При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, уполномоченное размещать информацию на сайте Управления, несет персональную ответственность за размещение информации.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы начальником Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное обжалование
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. К.Маркса, д. 18.
Телефон/факс: (49147) 2-11-57.
Адрес электронной почты Управления: shackrono@mail.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Письменная жалоба и жалоба, присланная по электронной почте, должны быть рассмотрены Управлением в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление начальником Управления сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляется начальником Управления и его заместителем.
Прием заявителей начальником Управления и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Шацком районном суде Рязанской области (Рязанская обл., г. Шацк. ул. Красная площадь, д. 4) в сроки и порядке, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 15.08.2011 № 415
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru