РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 903
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Принято
Думой Великого Новгорода
27 января 2011 года
(в ред. решений Думы Великого Новгорода
от 01.09.2011 № 1054
, от 02.12.2011 № 1124
)
В соответствии со статьями 6
, 29
, 30
Устава муниципального образования - городского округа Великий Новгород Дума Великого Новгорода решила:
1. Создать Контрольно-счетную палату Великого Новгорода.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утверждено
решением
Думы Великого Новгорода
от 01.02.2011 № 903
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
(в ред. решений Думы Великого Новгорода
от 01.09.2011 № 1054
, от 02.12.2011 № 1124
)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
1. Контрольно-счетная палата Великого Новгорода (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Великого Новгорода и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Новгородской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Великого Новгорода, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Новгородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Великого Новгорода. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Великого Новгорода, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Новгородской области, Великого Новгорода, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Новгородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Новгородской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Новгородской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Новгородской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Новгородской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы Великого Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Великого Новгорода. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Великого Новгорода.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Великого Новгорода отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Великого Новгорода.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат председателя Думы Великого Новгорода.
2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат заместителя председателя Думы Великого Новгорода.