ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 21
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 04.10.2011 № 318
, от 11.11.2011 № 362
)
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы
начиная с 2011 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 25 января 2011 г. № 21
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 04.10.2011 № 318
, от 11.11.2011 № 362
)
Паспорт
республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы"
Наименование - республиканская целевая программа "Повышение
Программы безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на
2011 - 2014 годы" (далее - Программа)
Основание для - Федеральный закон
от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О
целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 11.11.2011 № 362)
(см. текст в предыдущей редакции
)
────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────
Наименование показателя │2011 год │2012 год │2013 год │2014 год
────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────
Количество лиц, погибших в 287 302 317 332
результате дорожно-транспортных
происшествий (инерционный сценарий -
при отсутствии программно-целевого
метода), человек
Количество лиц, погибших в 143 128 112 95
результате дорожно-транспортных
происшествий (программный
показатель), человек
Уменьшение количества лиц, погибших 144 174 205 237
в результате дорожно-транспортных
происшествий (по сравнению с
инерционным сценарием), человек
Снижение социально-экономического 549 648,0 664 158,0 782 485,0 904 629,0
ущерба от реализации Программы, тыс.
рублей
Расходы на реализацию Программы, 293 829,0 334 904,9 402 703,95 476 461,95
тыс. рублей
Социально-экономический эффект от 255 819,0 329 253,1 379 781,05 428 167,05
реализации Программы, тыс. рублей
<*>
--------------------------------
<*> Социально-экономический эффект рассчитан исходя из норматива величины ущерба в размере 3 817,0 тыс. рублей на одного погибшего (в ценах 2004 года).