АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 443а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ,
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением
администрации Краснинского муниципального района № 144 от 14.09.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Краснинского муниципального района постановляет:
Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду".
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф.
И.о. главы района
О.В.СКОМОРОХОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 12 июля 2011 г. № 443а
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
В настоящем Регламенте под объектами недвижимого имущества, находящимися в собственности района, сельских поселений и предназначенными для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимости), понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда, в отношении которых администрация Краснинского муниципального района Липецкой области выступает арендодателем.
Информация об объектах недвижимости размещается на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области и представляет собой совокупность структурированных данных, описывающих объекты недвижимости по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет от имени администрации отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (далее - отдел).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее - информация).
46. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
47. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
48. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
49. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
51. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.
Приложение
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
Краснинского муниципального района
Липецкой области, сельских поселений
района и предназначенных
для сдачи в аренду"
Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в
собственности района, сельских поселений и предназначенных для сдачи
в аренду
┌───┬─────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование, адрес (местоположение), │ Год постройки, │ Срок, │
│п/п│ назначение, краткая характеристика │ приобретения, │на который│
│ │(состояние, благоустройство, для зданий -│ сведения о │передается│
│ │ литер, площадь, этажность; │ муниципальной │ в аренду │
│ │для помещений - этаж, номер помещения на │ регистрации │ │
│ │этаже, площадь), возможное использование │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ 2 │ 3 │ 4 │
└───┴─────────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┘