Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 г. № 18-02/01-09-308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования порядка действий участников бюджетного процесса Ленинградской области при расходовании средств областного бюджета Ленинградской области, а также приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства нормативно-правовых актов комитета финансов Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту по координации финансовой политики обеспечить технические возможности реализации настоящего приказа.
3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований Ленинградской области.
4. Организационному отделу довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации настоящего приказа организовать взаимодействие с распорядителями (получателями) средств областного бюджета Ленинградской области, находящимися в их ведении.
6. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года:
Приказ комитета финансов Ленинградской области от 13 декабря 2007 года № 01-09-494 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области".
Приказ комитета финансов от 6 августа 2008 года № 01-09-634 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 13 декабря 2007 года № 01-09-494".
Приказ комитета финансов Ленинградской области от 20 декабря 2010 года № 18-02/01-09-213 "О внесении изменений в порядок санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области от 13 декабря 2007 года № 01-0-494".
7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Кирина Д.Н.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин





УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета финансов
Ленинградской области
от 29.12.2011 № 18-02/01-09-308

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) оплаты за счет средств областного бюджета Ленинградской области денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, лицевые счета которых открыты в комитете финансов.
1.2. В настоящем Порядке применяются понятия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.


2.13. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту (договору), по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного бюджетного обязательства, комитетом финансов (уполномоченным органом) осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
2.13.1. идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
2.13.2. идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
2.13.3. идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
2.13.4. непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
2.13.5. соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из направления денежных средств;
2.13.6. идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
2.13.7. непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу.

3. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета

3.1. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области.
3.2. В целях исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета администратор источников формирует платежные документы в АЦК согласно правилам, установленным действующим порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета, установленным комитетом финансов.
3.3. Для проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, администратор источников представляет следующие первичные документы.
3.3.1. При осуществлении операций по погашению государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ, представляется:
решение о выпуске государственных облигаций Ленинградской области;
иные документы.
3.3.2. При осуществлении операций по погашению кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте РФ, представляются:
распоряжение Правительства Ленинградской области или приказ комитета финансов;
кредитный договор.
3.3.3. При осуществлении операций по погашению бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ в валюте РФ, представляются:
распоряжение Правительства РФ или высшего исполнительного органа власти другого бюджета бюджетной системы РФ, предоставившего бюджетный кредит;
договор о предоставлении бюджетного кредита.
3.3.4. При осуществлении операций по исполнению государственных гарантий Ленинградской области в валюте РФ, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, представляется:
заключение администратора источников;
иные документы.
3.3.5. При осуществлении операций по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам представляются:
распоряжение Правительства Ленинградской области;
договор о предоставлении бюджетного кредита.
3.3.6. При осуществлении операций по предоставлению бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ленинградской области представляются:
распоряжение комитета финансов;
договор о предоставлении бюджетного кредита.
3.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется структурными подразделениями, курирующими соответствующие виды источников финансирования дефицита областного бюджета, по правилам, установленным действующим порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, установленным комитетом финансов.

4. Заключительные положения

4.1. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, комитет финансов (уполномоченный орган) возвращает получателю (администратору источников) Заявку посредством присвоения Заявки статуса "отказан" в АЦК.
Возврат Заявки осуществляется по следующим причинам:
Причина I - сумма по заявке на оплату расходов превышает остаток выделенных бюджетных назначений, показателям кассового плана;
Причина II - несоответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
Причина III - ненадлежащее оформление заявок на оплату расходов в соответствии с установленными требованиями и неправильное указание реквизитов поставщиков товаров (работ, услуг);
Причина IV - ненадлежащее оформление документов-оснований к заявке на оплату расходов или их отсутствие;
Причина V - ненадлежащее оформление бюджетного обязательства к заявке.
Причина VI - договор заключен (Бюджетное обязательство открыто) с превышением утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении.
При возврате Заявки, представленной в электронном виде, причина возврата указывается в специально предусмотренном поле Заявки "Комментарий".
При возврате Заявки, представленной на бумажном носителе, комитет финансов (уполномоченный орган) проставляет на Заявке отметку о возврате, указывает причину возврата, дату, подпись, расшифровку подписи и должности ответственного исполнителя комитета финансов (уполномоченного органа).
4.2. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению для проведения кассовых выплат за счет средств областного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2012.

Приказ комитета финансов Ленинградской области от 29.12.2011 № 18-02/01-09-308
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области"

Приказ
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области
1. Общие положения
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств при исполнении областного бюджета по расходам
3. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета
4. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru