АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 3479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193 (в ред. от 18.03.2011 № 681) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", постановлением
Администрации города Курска от 13 мая 2010 года № 1530 (ред. от 29.04.2011 № 1134) "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 18 ноября 2011 г. № 3479
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: "Ведение реестра расходных обязательств".
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска при исполнении муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств" (далее - муниципальной функции).
1.3. Муниципальную функцию исполняет отраслевой орган Администрации города Курска - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. Данная функция непосредственно исполняется заместителем начальника отдела дорожного хозяйства и связи департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Бюджетным кодексом
Российской Федерации (в ред. от 18.07.2009 № 181-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, № 31, ст. 3823; "Российская газета" № 153 - 154, 12.08.98);
Федеральным законом
от 06.10.03 № 131-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 № 237-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.03, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.03; "Российская газета", № 202, 08.10.03);
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.07.05 № 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 01.08.05, № 31, ст. 3223; "Российская газета", № 168, 03.08.05);
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 46, 12.11.2007);
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
постановлением
Администрации Курской области от 29.12.07 № 292 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области";
постановлением
Администрации города Курска от 28.11.07 № 3314 (в ред. от 28.10.2009) "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Курска";
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заместитель начальника отдела дорожного хозяйства и связи департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков ведения реестра расходных обязательств города Курска.
5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении
муниципальной функции
5.1. Заявители, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, уполномоченных выполнять муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Главный специалист-эксперт отдела дорожного хозяйства и связи принимает устные и письменные обращения заявителей.
Директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска рассматривает поступившие устные и письменные обращения заявителей.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента поступления такого обращения.
В обращении в обязательном порядке указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
фамилия, имя, отчество (для физических лиц), полное наименование (для юридических лиц);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личная подпись и дата жалобы.
Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, подтверждающие нарушение его прав, свобод и законных интересов, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Жалоба не рассматривается по существу, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом сообщается о недопустимости злоупотребления;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение департаментом, о чем сообщается заявителям, обратившимся с жалобой;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом сообщается заявителям, обратившимся с жалобой, о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе заявителей содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель уведомлен о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Директор департамента осуществляет личный прием заявителей с жалобой каждый четверг с 16.00 ч до 18.00 ч, по адресу: город Курск, ул. Ленина, 2, каб. № 354.
5.6. По результатам рассмотрения обращения директором департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору департамента по телефону 56-17-79 или письменно по адресам, указанным в разделе 2
настоящего регламента.
5.9. Сообщение на жалобу должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Абзац изложен в соответствии с официальным текстом документа.
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.10. Действия (бездействие), принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.