Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 3-9

О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 39, 67 Устава Канского района, Канский районный Совет депутатов решил:
1. Установить финансовое обеспечение учреждений.
1.1. Финансовое обеспечение деятельности районных бюджетных и автономных учреждений в переходный период осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы до 1 января 2012 года.
1.2. Переход к финансовому обеспечению деятельности районных бюджетных и автономных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется согласно плану, утвержденному администрацией Канского района.
2. Установить, что первоначальные нормативы затрат на оказание районным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти района - главным распорядителем средств районного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему районных бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности районного бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
3. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств до районных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Канского района для получателей средств районного бюджета.
4. Установить порядок и направления использования районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и районными казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Канского района и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими от приносящей доходы деятельности, в переходный период.
4.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в районной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным или являющимся получателями бюджетных средств районным бюджетным учреждениям, направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Доходы от сдачи в аренду имущества используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета и отраженных на лицевых счетах районных казенных и являющихся получателями бюджетных средств районных бюджетных учреждений, в соответствии с бюджетной сметой на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов. Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период объема, направляются на содержание и развитие материально-технической базы районных казенных или являющихся получателями бюджетных средств районных бюджетных учреждений после внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества районные казенные или являющиеся получателями бюджетных средств районные бюджетные учреждения ежемесячно до 22 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств районного бюджета о фактическом их поступлении. Информация предоставляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце. Главные распорядители средств районного бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества ежемесячно до 28 числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования. Финансовое управление администрации Канского района осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета соответствующих районных казенных или являющихся получателями бюджетных средств районных бюджетных учреждений, открытые в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по г. Канску и Канскому району, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
4.2. Районное казенное или являющееся получателем бюджетных средств районное бюджетное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности (далее - средства от приносящей доходы деятельности) на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края и Канского района, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Районное казенное или являющееся получателем бюджетных средств районное бюджетное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации Канского района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Заключение и оплата районным казенным или являющимся получателем бюджетных средств районным бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доходы деятельности, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
4.3. После 1 января 2012 года порядок, установленный настоящей статьей, к казенным учреждениям не применяется.
5. Установить, что перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества устанавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом.
6. Органы исполнительной власти района, осуществляющие функции и полномочия учредителей районных бюджетных учреждений, по согласованию с основным уполномоченным органом исполнительной власти района по управлению муниципальной собственностью района утверждают в целях расчета субсидий подведомственным районным бюджетным учреждениям по представлению соответствующих районных бюджетных учреждений перечни недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного районными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.
7. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.
8. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании "Родная земля".

Глава
Канского района
Л.Н.КРАСНОШАПКО




Официальная публикация в СМИ:
"Родная земля", № 9, 06.05.2011

В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу в день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании "Родная земля".

Решение Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 25.04.2011 № 3-9
"О регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения районных муниципальных учреждений"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru