Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 119

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
И ОТДЫХ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА" НА 2012 - 2014 ГОД"

Руководствуясь подпунктом 12 пункта 1 статьи 11 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", и в соответствии с результатами публичных слушаний, проведенных 2 декабря 2011 года, Совет муниципального образования городского округа "Воркута" решил:
1. Утвердить муниципальную программу "Круглогодичное оздоровление и отдых детей муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 - 2014 год" согласно приложению.
2. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
"Воркута"
Ю.СОПОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 14 декабря 2011 г. № 119
"О муниципальной программе
"Круглогодичное оздоровление
и отдых детей
муниципального образования
городского округа
"Воркута"
на 2012 - 2014 год"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КРУГЛОГОДИЧНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ОТДЫХ ДЕТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА 2012 - 2014 ГОД"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы. Муниципальная программа "Круглогодичное оздоровление и отдых детей муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 - 2014 год" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 3 мая 2011 г. Пр-1365 от 16 мая 2011 года.
Заказчик Программы. Администрация муниципального образования городского округа "Воркута".
Основные разработчики Программы. Администрация муниципального образования городского округа "Воркута".
Цели Программы. Обеспечение населения муниципального образования городского округа "Воркута" услугами по организации отдыха и оздоровлению детей в каникулярное время.


Данная программа позволит администрации муниципального образования городского округа "Воркута" организовать сеть оздоровительных учреждений, способных обеспечить полноценным отдыхом разные категории детей школьного и дошкольного возраста.
Система организации отдыха детей в 2012, 2013, 2014 году.

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│         Формы организованного отдыха         │ Количество лагерей/смен  │
│                                              ├────────┬────────┬────────┤
│                                              │2012 год│2013 год│2014 год│
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│1.  Детские  оздоровительные  лагеря,  в   том│        │        │        │
│числе:                                        │        │        │        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│1.1. За пределами Республики Коми             │  5/16  │  5/18  │  5/18  │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│1.2. На территории Республики Коми            │  2/4   │  3/6   │  3/6   │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│2. Санатории-профилактории                    │  1/3   │  1/4   │  1/4   │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.  Палаточные,   передвижные,   туристические│  1/6   │  1/6   │  1/8   │
│лагеря, маршруты                              │        │        │        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4. Оздоровительно-туристические лагеря        │  1/2   │  2/4   │  2/4   │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5. Экскурсионные поездки                      │   8    │   10   │   12   │
└──────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘

VII. Меры социальной поддержки

Несмотря на активную деятельность в сфере организации отдыха, оздоровления детей, в городе Воркуте, также как и в России в целом, наблюдается тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Причинами роста общей и первичной заболеваемости детей являются проблемы, связанные с социальным положением отдельных семей, ухудшением структуры и качества питания, снижение двигательной активности, недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей, увеличение учебной нагрузки в школах.
Мониторинг реализации оздоровительных мероприятий последних лет показывает высокую потребность населения города в обеспечении детскими путевками в оздоровительные учреждения, предоставляемыми на основе частичного или полного освобождения от оплаты родительского взноса.
Все вышеперечисленные проблемы позволяют сделать вывод, что организация полноценного отдыха и оздоровления детей требует программно-целевого подхода к их решению.
Поэтому необходимо, чтобы программные мероприятия были направлены на сохранение стабильности обеспечения качественной муниципальной услугой по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" с максимальным количественным охватом детей социально значимых категорий. Для этой цели устанавливаются меры социальной поддержки для детей социально значимых категорий для всех форм отдыха и оздоровления, обозначенных данной программой.
Меры социальной поддержки детей социально значимых категорий рассчитываются согласно смете расходов любой из форм организации отдыха и оздоровления и составляют:
- из семей, имеющих статус малоимущих - 50% родительского взноса;
- из многодетных семей - 50% родительского взноса на каждого ребенка;
- безработных граждан, стоящих на учете в Государственном учреждении Республики Коми "Центр занятости населения города Воркута", если оба родителя безработные - 100%, если один родитель безработный - 50% родительского взноса;
- из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 100% родительского взноса;
- дети из семей, родители которых являются работниками бюджетной сферы - 30% родительского взноса, если оба родителя работники бюджетной сферы; если один родитель работник бюджетной сферы - 20% родительского взноса.

VIII. Ресурсное обеспечение

Финансирование каждого этапа Программы предусматривает использование средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута". На реализацию каждого этапа из средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" потребуется 29 487 490 рублей.
Порядок финансирования и реализации муниципальной программы "Круглогодичное оздоровление и отдых детей муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 - 2014 год" определяется постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута".

IX. Система управления и контроля
за ходом выполнения Программы

Контроль за исполнением муниципальной программы "Круглогодичное оздоровление и отдых детей муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 - 2014 год" возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А.Замедянского, постоянную комиссию по социальным вопросам Совета муниципального образования городского округа "Воркута".




Официальная публикация в СМИ:
"Заполярье", № 260-261, 15.12.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Решение Совета МО городского округа "Воркута" от 14.12.2011 № 119
"О муниципальной программе "Круглогодичное оздоровление и отдых детей муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 - 2014 год"

Решение
Приложение. Муниципальная программа "Круглогодичное оздоровление и отдых детей муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 - 2014 год"
Паспорт Программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Основные цели и задачи Программы
III. Оценка приоритетности задач, для решения которых Программа принимается
IV. Сроки реализации и этапы реализации Программы
V. Система программных мероприятий
VI. Оценка результатов реализации Программы, социальной эффективности Программы
VII. Меры социальной поддержки
VIII. Ресурсное обеспечение
IX. Система управления и контроля за ходом выполнения Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru