АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 425
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РАЙОННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 11.06.2009 № 59
На основании Единых рекомендаций
по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2011 год, утвержденных решением трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2010 (протокол № 10), администрация района постановляет:
1. Внести изменения в Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных районному управлению образования администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением главы администрации района от 11.06.2009 № 59, следующего содержания:
1.1. Таблицу в пункте 12
изложить в новой редакции:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│"Профессиональные квалификационные группы: │
├───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│Должностей работников учебно-вспомогательного персонала│ 2876 рублей │
│первого уровня │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Должностей работников учебно-вспомогательного персонала│ 2982 рубля │
│второго уровня │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Должностей педагогических работников │ 3834 рубля │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Должностей руководителей структурных подразделений │ 4473 рубля" │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
1.2. Таблицу в пункте 13
изложить в новой редакции:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│"Профессиональные квалификационные группы: │
├───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│"Общеотраслевые должности служащих первого уровня" │ 2876 рублей │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│"Общеотраслевые должности служащих второго уровня" │ 2982 рубля │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" │ 3941 рубль │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" │ 4686 рублей"│
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
1.3. Таблицу в пункте 14
изложить в новой редакции:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│"Профессиональные квалификационные группы: │
├───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" │ 2769 рублей │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" │ 2876 рублей"│
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
1.4. Таблицу в пункте 15
изложить в новой редакции:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│"ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии ведущего│
│звена: │
├───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│Библиотекарь │ 3408 рублей"│
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2011.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Парфенову С.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Шабалинского района
Кировской области
С.В.ПАРФЕНОВА