Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 1331

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 226

ПРИКАЗ
от 28 ноября 2011 года

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1228 "О порядке предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", от 31.12.2010 № 1234 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 19.01.2011 № 13 "Об утверждении порядка проведения территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы представленных медицинскими организациями счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан", приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа:
1.1. Технологию проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение № 1).
1.2. Акт проверки дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение № 2).
1.3. Технологию проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение № 3).
1.4. Акт проверки диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение № 4).
2. Руководителям территориальных органов управления здравоохранением:
2.1. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений:
2.1.1. Принять к руководству утверждаемые документы.
2.1.2. Создать необходимые условия для проведения проверок.
2.1.3. Предоставлять требуемые документы незамедлительно.
2.2. Взять под личный контроль исполнение сроков предоставления реестров на проведенную диспансеризацию.
3. Директорам филиалов ТФ ОМС:
3.1. Организовать проведение проверок в ЛПУ курируемых территорий согласно приложениям № 1, 3.
3.2. Предоставлять в правление ТФ ОМС в срок до 17 числа текущего месяца информацию о результатах проведенных проверок согласно приложениям № 2, 4.
4. Начальнику отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями ТФ ОМС О.Б.Залесовой организовать передачу в филиалы ТФ ОМС реестров, принятых к оплате после медико-экономической экспертизы.
5. Начальнику отдела управления делами и кадрами департамента (Г.М.Шикин) обеспечить опубликование настоящего приказа в электронном бюллетене Коллегии Администрации Кемеровской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ДОЗН КО А.В.Брежнева и Е.М.Зеленину, первого заместителя директора ТФ ОМС И.А.Друшляк.





Приложение № 1
к приказу
ДОЗН КО и ТФОМС КО
от 28 ноября 2011 г. № 1331/226

ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОВЕРКИ ОБЪЕМОВ И КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

Технология проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан учреждениями здравоохранения Кемеровской области разработана на основании нормативно-правовых документов Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, ТФ ОМС Кемеровской области и ДОЗН КО.
Проверка проводится ежемесячно специалистами ТФ ОМС КО и ДОЗН КО.
В ходе проверки анализируются:
- Принятые к оплате случаи диспансеризации. Сроки проведения проверки - 5 календарных дней с 11 числа текущего месяца.
- Оплаченные случаи диспансеризации. Сроки проведения проверки - 10 календарных дней с 20 числа текущего месяца.


С участием:
___________________________________________________________________________
В присутствии представителей учреждения здравоохранения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                             (должность, Ф.И.О.)
Цель проверки: целевое использование средств федерального бюджета на оплату
диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации.
В результате проверки установлено:
    1. принято  к  оплате  по  итогам  медико-экономической экспертизы (или
оплачено) _________ случаев
    2. из ____________________ запрошенных амбулаторных карт
          (количество)
    3. предоставлено для проверки амбулаторных карт ______________________,
                                                     (количество)
    4. из них законченных случаев диспансеризации ___________________
    5. из них незаконченных случаев диспансеризации ___________________
                                                     (количество)
    6. наличие лицензии по необходимым видам деятельности _________________
    7. наличие сертификатов специалистов и другой необходимой подготовки по
специальности
___________________________________________________________________________
    8. наличие гражданско-правовых договоров с учреждениями здравоохранения
для проведения диспансеризации в полном объеме
___________________________________________________________________________
    Заключение:
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    оплате не подлежит ____________________________________________ случаев
                                        (количество)
диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
на сумму __________________________________ руб.

Члены комиссии:
                                         ___________    ___________________
                                          (подпись)        (ФИО должность)
                                         ___________    ___________________
                                          (подпись)        (ФИО должность)
                                         ___________    ___________________
                                          (подпись)        (ФИО должность)
Представитель учреждения здравоохранения ___________    ___________________
                                          (подпись)        (ФИО должность)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента охраны здоровья населения № 1331, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области № 226 от 28.11.2011
<Об утверждении и введении в действие технологий проверки объемов и качества проведенной диспансеризации работающих граждан, а также пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации>

Приказ
Приложение № 1. Технология проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан
Перечень ЛПУ, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан
Приложение № 2. Акт проверки дополнительной диспансеризации работающих граждан
Приложение № 3. Технология проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Перечень ЛПУ, участвующих в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение № 4. Акт проверки диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru