02 декабря 2010 года | N 241 |
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
В АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. Указа
Главы КЧР от 19.12.2011 № 373)
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2008 № 16 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить Положение
о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
(в ред. Указа
Главы КЧР от 19.12.2011 № 373)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики:
организовать выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить их бесперебойное функционирование;
назначить из числа государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики ответственных за регистрацию и обработку информации, поступающей по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, внести соответствующие дополнения в их должностные регламенты;
организовать регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим Указом;
организовать в республиканских средствах массовой информации, а также на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики и интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики публикацию об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности.
3. Контрольному управлению Главы Карачаево-Черкесской Республики:
(в ред. Указа
Главы КЧР от 19.12.2011 № 373)
(см. текст в предыдущей редакции
)
определить специалистов Контрольному управлению Главы Карачаево-Черкесской Республики, ответственных за регистрацию и обработку сообщений, поступивших по "телефону доверия";
(в ред. Указа
Главы КЧР от 19.12.2011 № 373)
(см. текст в предыдущей редакции
)
обеспечить внесение соответствующих изменений в Положение об Контрольном управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики, должностные регламенты ответственных специалистов;
(в ред. Указа
Главы КЧР от 19.12.2011 № 373)
(см. текст в предыдущей редакции
)
по итогам полугодия и календарного года обеспечить представление в межведомственный координационный совет Карачаево-Черкесской Республики по противодействию коррупции и Управление пресс-службы и информации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики информации о результатах работы с сообщениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
(в ред. Указа
Главы КЧР от 19.12.2011 № 373)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Рекомендовать государственным органам Карачаево-Черкесской Республики, не указанным в пункте 1
настоящего Указа, и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики при разработке положений о "телефоне доверия" руководствоваться настоящим Указом.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.ЭБЗЕЕВ
г. Черкесск
Дом Правительства
2 декабря 2010 года
№ 241
Приложение 1
к положению
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
┌───────┬────────┬─────────┬──────────────┬───────────┬─────────────┬────────────┬───────────┐
│ № п/п │ Дата │ Время │ ФИО │ Краткое │ ФИО │ Адрес, │ Принятые │
│ │ │ │ сотрудника, │содержание │(наименование│ телефон │ меры │
│ │ │ │обработавшего │ сообщения │организации) │ абонента │ │
│ │ │ │ сообщение, │ │ абонента │(при наличии│ │
│ │ │ │ подпись │ │(при наличии │информации) │ │
│ │ │ │ │ │ информации) │ │ │
├───────┼────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴────────┴─────────┴──────────────┴───────────┴─────────────┴────────────┴───────────┘
Приложение 2
к положению
КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
Регистрационный номер:
Дата регистрации:
Абонент:
Содержание:
Кто принял:
Кому передано:
Дата передачи:
Кому поручено исполнение:
Резолюция:
Срок ответа:
Содержание ответа:
Отметка об исполнении:
Подпись исполнителя ________________ Ф.И.О. _________________________
Дата ____________________