АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 134-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. распоряжений администрации Шелеховского
муниципального района
от 11.07.2011 № 147-ра
, от 01.09.2011 № 179-ра
)
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Положением
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 17.01.2011 № 3-па, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30
, 31
, 34
, 35
Устава Шелеховского района:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на предоставление муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района (далее - Методические рекомендации).
2. Структурным подразделениям администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных и бюджетных учреждений, во взаимодействии с муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений Шелеховского района (Софьина А.В.) подготовить проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района и представить на согласование в установленном порядке в финансовое управление администрации Шелеховского муниципального района и в управление по экономике администрации Шелеховского муниципального района в срок до 1 октября 2011 года.
(в ред. распоряжений администрации Шелеховского муниципального района от 11.07.2011 № 147-ра
, от 01.09.2011 № 179-ра
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра района М.Н.Модина.
Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ
Утверждены
распоряжением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 29 июня 2011 года
№ 134-ра
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. распоряжения
администрации Шелеховского
муниципального района
от 11.07.2011 № 147-ра)
21. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
22. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
23. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении.
24. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, не принимающих непосредственного участия в предоставлении муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в предоставлении муниципальной услуги), определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с утвержденным руководителем муниципального учреждения штатным расписанием, исходя из действующей системы оплаты труда.
25. В случае, если муниципальное учреждение предоставляют несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2) пропорционально объему предоставляемых муниципальных услуг;
3) пропорционально площади, используемой для предоставления каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между предоставляемыми муниципальными услугами);
4) путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную в качестве основной услуги для муниципального учреждения;
5) пропорционально иному выбранному показателю.
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
26. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
29. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nо = То x Vо x 0,5,
где Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
30. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,
где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, МВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
31. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Начальник управления по экономике
Ю.С.МАТВЕЕВА