Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 1010

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) согласно приложению № 1.
2. Структурным подразделениям администрации Котельниковского муниципального района, в полномочия которых входит предоставление муниципальных услуг (функций), в срок до 01.10.2011 разработать в пределах имеющихся полномочий административные регламенты предоставления конкретных муниципальных услуг (функций) и представить их для утверждения главе Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ





 
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Котельниковского
муниципального района
от 15 августа 2011 г. № 1010

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

 
I. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - административные регламенты).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Котельниковского муниципального района, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги (функции) на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов.
1.4. Административные регламенты, в исполнении которых участвуют несколько структурных подразделений администрации, разрабатываются ими совместно, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
1.5. При разработке административных регламентов в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг (функций) предусматривается в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и действий, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Волгоградской области, а также нормативным правовым актам, устанавливающим основания, критерии, сроки, порядок и иные требования к предоставлению муниципальной услуги (функции);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции);
г) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения услуги (функции);
д) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (функции) в целом, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления услуги (функции) по отношению к соответствующим срокам, установленным в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление услуги (функции);
е) указание об ответственности муниципальных служащих за несоблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг (функций);
ж) возможность предоставления услуги (функции) в электронной форме.


3.4. При размещении проекта административного регламента в сети Интернет одновременно должно быть указано:
а) куда может быть представлено заключение независимой экспертизы, проведенной по проекту административного регламента заинтересованными лицами в соответствии с частями 6 - 10 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с указанием адреса для представления предложения, замечания, заключения и контактного телефона;
б) срок проведения независимой экспертизы и представления заключений, который не может быть менее чем один месяц со дня размещения проекта в сети Интернет.
3.5. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.6. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного для ее проведения.
Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованы, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента.
3.7. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
3.8. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы разработчик направляет проект в уполномоченный орган для проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К проекту административного регламента разработчик прилагает поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
3.9. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным органом течение 15 дней с момента поступления проекта с прилагаемыми материалами.
Одновременно уполномоченный орган проводит общую юридическую экспертизу проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционную экспертизу проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденным постановлением главы Котельниковского муниципального района от 04.10.2011 "Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы Котельниковского муниципального района и администрации Котельниковского муниципального района".
3.10. Заключение по результатам экспертизы не составляется в случае, если проект административного регламента полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом № 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе регулирующими предоставление муниципальной услуги (функции), настоящим Порядком, не содержит коррупциогенных факторов, а также учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.
В этом случае качество проекта административного регламента подтверждается визой руководителя уполномоченного органа в листе согласования к данному проекту административного регламента.
3.11. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 3.10 настоящего Порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту административного регламента.
3.12. В целях устранения выявленных недостатков проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного органа в течение десяти календарных дней с момента составления заключения.
3.13. После согласования уполномоченным органом проекта административного регламента разработчик направляет его для дальнейшего согласования.
3.14. К проекту административного регламента, представленного для согласования, прилагаются:
1) поступившие заключения независимой экспертизы;
2) пояснительная записка разработчика, указанная в пункте 3.8 настоящего Порядка;
3) заключение, указанное в пункте 3.1 настоящего Порядка (если оно составлялось).
Продолжительность процедуры согласования проекта административного регламента не должна превышать 10 рабочих дней.
3.15. Административный регламент утверждается постановлением главы Котельниковского муниципального района.
Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию в районной газете "Искра", а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте http://kotelnikovo-region.ru/.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом административного регламента в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.16. Внесение изменений, дополнений в административные регламенты и их отмена осуществляются в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3.17. Основаниями для внесения изменений, дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) являются:
а) изменение действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги (функции);
б) реорганизация исполнителей муниципальных услуг (функций);
в) наличие мотивированных предложений по совершенствованию административного регламента, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента.
3.18. Основаниями для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) являются:
а) изменения действующего законодательства, влекущие изъятие полномочий органов местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (функции), в том числе по осуществлению государственных функций, переданных государственными органами власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
б) усовершенствование муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения чистоты и единства правового пространства (отмена дублирующих административных регламентов, издание регламента в новой редакции и т.д.).

IV. Анализ применения административных регламентов

4.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами, применяющими соответствующий административный регламент, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (функции). При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги (функции) характера взаимодействия с должностными лицами органов администрации Котельниковского муниципального района, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (функции) (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования и т.д.);
б) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и действий, возможность уменьшения сроков их исполнения;
в) соответствия должностных регламентов (должностных инструкций), ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (функции), административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
г) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги (функции);
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
4.2. Орган, анализирующий применение административного регламента, вправе проводить опросы получателей муниципальной услуги. Указанные опросы проводятся путем размещения информации (вопросов) на официальном интернет-сайте http://kotelnikovo-region.ru/. По истечении срока, указанного в извещении о проведении опроса, размещенном на сайте, полученная в результате опроса информация обобщается соответствующим органом администрации Котельниковского муниципального района.
4.3. Результаты проводимого анализа практики применения административного регламента используются:
а) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента;
б) при рассмотрении вопроса о применении к сотрудникам мер поощрения или взыскания.
4.4. Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальном интернет-сайте администрации Котельниковского муниципального района http://kotelnikovo-region.ru/ в течение одного месяца после проведения анализа практики применения административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 102, 30.08.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 15.08.2011 № 1010
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)"

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Разработка и утверждение административных регламентов
IV. Анализ применения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru