АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 893-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ЗАКУПКУ
ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО
И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расходования и учета средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в государственных учреждениях здравоохранения.
2. Определить Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в государственных учреждениях здравоохранения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2011 г. № 893-п
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в государственных учреждениях здравоохранения (далее именуются - субсидии).
2. При поступлении от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации субсидий Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по здравоохранению) как администратор соответствующих доходов областного бюджета представляет Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) информацию о размере и назначении поступивших субсидий.
3. КБФПиК оформляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК по Волгоградской области) Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по здравоохранению.
4. Комитет по здравоохранению оформляет и представляет в УФК по Волгоградской области Расходные расписания для отражения доведенных предельных объемов финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых государственным учреждениям здравоохранения в органах Федерального казначейства.
5. Получатели бюджетных средств в установленном законодательством порядке заключают контракты на приобретение медицинской техники, изделий медицинского назначения и расходных материалов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
6. Для осуществления кассовых расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, получатели бюджетных средств представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания платежные документы, оформленные в установленном порядке, а также документы, подтверждающие возникновение у них денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета.
Кассовые расходы на закупку оборудования и расходных материалов для государственных учреждений здравоохранения осуществляются в пределах доведенных предельных объемов финансирования и отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых государственным учреждениям здравоохранения в органах Федерального казначейства.
7. Государственные учреждения здравоохранения представляют в Комитет по здравоохранению:
ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и поставках оборудования в соответствии с порядком и формой, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 0503127
.
8. Комитет по здравоохранению представляет:
в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и поставках оборудования в соответствии с порядком и формой, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
в КБФПиК ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 0503127
.
9. Государственные учреждения здравоохранения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое расходование средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
10. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет Комитетом по здравоохранению в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом
Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
11. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым расходованием средств государственными учреждениями здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, осуществляется Комитетом по здравоохранению.