Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
4 октября 2011 годаN 142-ЗО


ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
29 сентября 2011 года

(в ред. Закона Ульяновской области
от 11.12.2011 № 222-ЗО)

Глава 1. ЕДИНЫЕ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ
ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Единый норматив отчислений в бюджеты поселений Ульяновской области от налога на доходы физических лиц

Установить единый для всех поселений Ульяновской области (далее - поселения) норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области (далее - областной бюджет), в размере 10 процентов.


Статья 2 вступила в силу с 1 января 2012 года (статья 21 данного документа).

Статья 2. Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов Ульяновской области от налога на доходы физических лиц

Установить единый для всех муниципальных районов Ульяновской области (далее - муниципальные районы) норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в размере 10 процентов.
(в ред. Закона Ульяновской области от 11.12.2011 № 222-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3 вступила в силу с 1 января 2012 года (статья 21 данного документа).

Статья 3. Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов Ульяновской области от налога на доходы физических лиц

Установить единый для всех городских округов Ульяновской области (далее - городские округа) норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в размере 20 процентов.
(в ред. Закона Ульяновской области от 11.12.2011 № 222-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

Д = ПДо x И, где:


БНi - экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района, по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.
Индекс бюджетных расходов поселений определяется по формуле:

ИБРj = SUMаi x ИБРji, где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по поселениям, входящим в состав муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов определяется по формуле:

ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где:

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;
К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей муниципальных услуг муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов на 1 января текущего финансового года;
К1i ,..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в муниципальном районе;
Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4. Распределение дотаций

Дотации распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax (уровня, выбранного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности).
Уровень БОmax определяется представительными органами муниципальных районов самостоятельно.
Расчет размера дотаций поселения определяется по формуле:

Дотj = РФФПП х Тj / Т, где:

Дотj - размер дотаций j-му поселению;
РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня БОmax.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax, определяется по формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (БОmax - БОj) x ИБРj х Нj, где:

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;
ПДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;
БОmax - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ульяновская правда", № 113(23.090), 07.10.2011.



Начало действия редакции - 01.01.2012.
--------------------------------
Изменения, внесенные Законом Ульяновской области от 11.12.2011 № 222-ЗО, вступили в силу с 1 января 2012 года.

Закон Ульяновской области от 04.10.2011 № 142-ЗО
(ред. от 11.12.2011)
"О межбюджетных отношениях в Ульяновской области"
(принят ЗС Ульяновской области 29.09.2011)


Закон Ульяновской области
Глава 1. Единые нормативы отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов Ульяновской области
Статья 1. Единый норматив отчислений в бюджеты поселений Ульяновской области от налога на доходы физических лиц
Статья 2. Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов Ульяновской области от налога на доходы физических лиц
Статья 3. Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов Ульяновской области от налога на доходы физических лиц
Глава 2. Межбюджетные трансферты
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов
Статья 6. Наделение представительных органов муниципальных районов государственными полномочиями Ульяновской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений
Статья 7. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
Статья 9. Права и обязанности финансового органа Ульяновской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 10. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 11. Материальное обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 12. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 13. Порядок предоставления органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий
Статья 14. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 15. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Статья 16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов
Статья 17. Дотации на стимулирование развития налогового и экономического потенциала муниципальных районов (городских округов)
Статья 18. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
Статья 19. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам
Статья 20. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам
Статья 21. Заключительные положения
Приложение 1. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области
Приложение 2. Методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов Ульяновской области
Приложение 3. Методика расчета субвенций муниципальным районам Ульяновской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области, а также расчета дотаций поселениям Ульяновской области из районного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области за счет субвенций из фонда компенсаций
Приложение 4. Методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений Ульяновской области
Приложение 5. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области
1. Общие положения
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
3. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
4. Распределение дотаций
Приложение 6. Методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области
Приложение 7. Методика определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ульяновской области из районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области в части, формируемой за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области
1. Общие положения
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
3. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения
4. Распределение дотаций
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru