Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 г. № 904

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(ВМЕСТЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 48 Устава города Ростова-на-Дону, в целях установления единых условий, порядка формирования и финансового обеспечения исполнения муниципального задания постановляю:
1. Утвердить:
1.1. порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению 1;
1.2. порядок определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 2;
1.3. методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг согласно приложению 3;
1.4. порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 4.
2. Постановление Администрации города от 18.08.2010 № 605 "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципального задания", постановление Администрации города от 25.02.2011 № 109 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 18.08.2010 № 605" признать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города, курирующих отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону А.В. Максимова.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
муниципальное казначейство города





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2011 № 904

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное здание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности г. Ростова-на-Дону, а также казенными учреждениями, в случаях установленных муниципальными правовыми актами.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание разрабатывается на этапе формирования бюджета г. Ростова-на-Дону и утверждается в срок не позднее двух недель после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
- для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета г. Ростова-на-Дону, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления г. Ростова-на-Дону, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами учреждений.



┌───┬───────────────────┬────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │   Наименование    │Наименование услуги │Число показателей качества,│
│п/п│    учреждения     │      (работы)      │    не удовлетворяющих     │
│   │(в порядке убывания│                    │требованиям муниципального │
│   │    показателя)    │                    │задания (в % к общему числу│
│   │                   │                    │   показателей качества)   │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
└───┴───────────────────┴────────────────────┴───────────────────────────┘



Форма 4

УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ НОРМАТИВНОЙ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование ответственного органа _____________________________________│
│Отчетный период ________________________________________________________│
├───┬───────────────────┬────────────────────┬───────────────────────────┤
│ № │   Наименование    │Наименование услуги │  Отклонение фактической   │
│п/п│    учреждения     │      (работы)      │ стоимости единицы услуги  │
│   │(в порядке убывания│                    │  (работы) от нормативной  │
│   │    показателя)    │                    │           (в %)           │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │                   │                    │                           │
└───┴───────────────────┴────────────────────┴───────────────────────────┘

3. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы услуги (работы) от нормативной.
4. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (работ) от требований, установленных муниципальным заданием.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Ростов Официальный", № 52, 21.12.2011


Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 12.12.2011 № 904
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (вместе с методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания)"

Постановление
Приложение 1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
2. Формирование муниципального задания
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4. Учет муниципальных заданий
Приложение 1. Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Часть 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)
Часть 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
Приложение 2. Порядок определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Определение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2. Определение затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
Приложение 2. Обоснование затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение 3. Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
3. Подходы к определению нормативных затрат на оказание услуг
Приложение 4. Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
2. Направления мониторинга
Форма 1. Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания
Форма 2. Соответствие содержания выполненных муниципальных работ параметрам муниципального задания
Форма 3. Соответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания
Форма 4. Соответствие фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги нормативной
3. Корректировка параметров муниципального задания по результатам мониторинга и контроля
4. Публикация результатов мониторинга
Приложение 1. Порядок проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения муниципального задания
Приложение 2. Порядок ведения книги обращений
Форма заглавного листа Книги
Форма оборотной стороны заглавного листа
Форма бланка обращений
Приложение 3. Состав и основное содержание материалов, представляемых ответственными органами на заседание коллегии администрации города по результатам мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями
Форма 1. Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение объема предоставленных муниципальных услуг от параметров муниципального задания
Форма 2. Учреждения и выполненные ими работы, в отношении которых зафиксировано отклонение содержания выполненных муниципальных работ от параметров муниципального задания
Форма 3. Учреждения и предоставляемые ими услуги (работы), в отношении которых зафиксировано отклонение от требований муниципального задания к показателям качества услуги (работы)
Форма 4. Учреждения и предоставляемые ими муниципальные услуги, фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru