УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. № 382
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Административным регламентом
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.08.2011 № 395, приказываю:
1. Утвердить Положение
об Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 13.11.2006 № 462 "Об утверждении "Положения об Общественной приемной Общественного совета при Управлении Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области", от 01.04.2008 № 173 "Об утверждении "Положения о Справочной службе Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель -
главный государственный регистратор
И.В.БЕРДНИКОВА
Приложение
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Нижегородской области
от 20.12.2011 № П/382
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, полномочия и порядок работы Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Общественная приемная).
1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.08.2011 № 395, иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, настоящим положением.
1.3. Наряду с приемом граждан в Общественной приемной осуществляет свою деятельность Справочная служба Управления.
1.4. Координацию и планирование работы, информационное сопровождение Общественной приемной осуществляет отдел общего обеспечения Управления.
2. Функции и цель Общественной приемной
2.1. Основными функциями Общественной приемной являются:
2.1.1. Прием граждан.
2.1.2. Предоставление справочной информации гражданам (по телефону или лично).
2.1.3. Анализ и обобщение вопросов граждан.
2.2. Целью Общественной приемной является оказание консультационной помощи гражданам по вопросам деятельности Управления.
3. Задачи Общественной приемной
3.1. Основными задачами Общественной приемной являются:
3.1.1. Разъяснение гражданам существующих норм законодательства по вопросам деятельности Управления.
3.1.2. Прием письменных обращений в ходе личного приема граждан, которые регистрируются и рассматриваются в общем порядке.
3.1.3. Учет обращений (письменных и устных), поступивших в Общественную приемную, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
3.1.4. Обеспечение деятельности Справочной службы. Справочная информация гражданам предоставляется по вопросам:
- о режиме работы подразделений Управления;
- о работе Общественной приемной;
- о графике личного приема, в том числе в Общественной приемной;
- о телефонах, адресах местоположения подразделений Управления и подведомственных организаций;
- о телефоне "Доверие";
- о графике проведения "горячей" телефонной линии;
- о графике проведения акций "Недвижимость - Собственнику!".
3.1.5. Оперативное и периодическое информирование о результатах работы руководителя Управления.
4. Полномочия Общественной приемной
4.1. В Общественной приемной для выполнения возложенных на нее функций лицами, указанными в п. 5.2
настоящего Положения, даются устные разъяснения и рекомендации, основанные на законе, в тех случаях, когда обратившиеся заявители не требуют письменных ответов со внесением соответствующих записей в журналы учета обращений.
5. Порядок работы Общественной приемной
5.1. Общественная приемная работает в соответствии с графиком работы Управления, который составляется ежемесячно и размещается на сайтах Управления.
5.2. Прием граждан в Общественной приемной осуществляют руководитель, его заместители, начальники и специалисты отделов Управления, представители подведомственных и сторонних организаций в соответствии с графиком на месяц, утверждаемым руководителем Управления.
5.3. В ходе приема граждан сотрудником отдела общего обеспечения оформляется карточка личного приема.