Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.08.2011 № 395, приказываю:
1. Утвердить Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 13.11.2006 № 462 "Об утверждении "Положения об Общественной приемной Общественного совета при Управлении Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области", от 01.04.2008 № 173 "Об утверждении "Положения о Справочной службе Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель -
главный государственный регистратор
И.В.БЕРДНИКОВА





Приложение
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Нижегородской области
от 20.12.2011 № П/382

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, полномочия и порядок работы Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Общественная приемная).
1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.08.2011 № 395, иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, настоящим положением.
1.3. Наряду с приемом граждан в Общественной приемной осуществляет свою деятельность Справочная служба Управления.
1.4. Координацию и планирование работы, информационное сопровождение Общественной приемной осуществляет отдел общего обеспечения Управления.

2. Функции и цель Общественной приемной

2.1. Основными функциями Общественной приемной являются:
2.1.1. Прием граждан.
2.1.2. Предоставление справочной информации гражданам (по телефону или лично).
2.1.3. Анализ и обобщение вопросов граждан.
2.2. Целью Общественной приемной является оказание консультационной помощи гражданам по вопросам деятельности Управления.

3. Задачи Общественной приемной

3.1. Основными задачами Общественной приемной являются:
3.1.1. Разъяснение гражданам существующих норм законодательства по вопросам деятельности Управления.
3.1.2. Прием письменных обращений в ходе личного приема граждан, которые регистрируются и рассматриваются в общем порядке.
3.1.3. Учет обращений (письменных и устных), поступивших в Общественную приемную, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
3.1.4. Обеспечение деятельности Справочной службы. Справочная информация гражданам предоставляется по вопросам:
- о режиме работы подразделений Управления;
- о работе Общественной приемной;
- о графике личного приема, в том числе в Общественной приемной;
- о телефонах, адресах местоположения подразделений Управления и подведомственных организаций;
- о телефоне "Доверие";
- о графике проведения "горячей" телефонной линии;
- о графике проведения акций "Недвижимость - Собственнику!".
3.1.5. Оперативное и периодическое информирование о результатах работы руководителя Управления.

4. Полномочия Общественной приемной

4.1. В Общественной приемной для выполнения возложенных на нее функций лицами, указанными в п. 5.2 настоящего Положения, даются устные разъяснения и рекомендации, основанные на законе, в тех случаях, когда обратившиеся заявители не требуют письменных ответов со внесением соответствующих записей в журналы учета обращений.

5. Порядок работы Общественной приемной

5.1. Общественная приемная работает в соответствии с графиком работы Управления, который составляется ежемесячно и размещается на сайтах Управления.
5.2. Прием граждан в Общественной приемной осуществляют руководитель, его заместители, начальники и специалисты отделов Управления, представители подведомственных и сторонних организаций в соответствии с графиком на месяц, утверждаемым руководителем Управления.
5.3. В ходе приема граждан сотрудником отдела общего обеспечения оформляется карточка личного приема.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.


Приказ управления Росреестра по Нижегородской области от 20.12.2011 № 382
"Об утверждении положения об Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области"

Приказ
Приложение. Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
1. Общие положения
2. Функции и цель Общественной приемной
3. Задачи Общественной приемной
4. Полномочия Общественной приемной
5. Порядок работы Общественной приемной

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru