ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 652
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Л.И. Цапцову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".
Глава Селивановского района
С.В.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 28.09.2011 № 652
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - районного бюджета) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
- приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
- реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочными (районными) целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 01 августа текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
- расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2
настоящего Порядка;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
- сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 10 сентября текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждаются в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, доведенных финансовым управлением администрации района.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Селивановского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год (далее - решением о бюджете);
- выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2
Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете;
- внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
- внесения изменений в долгосрочные (районные) целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели бюджетным и автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на отдельные лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет
об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочными (районными) целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) долгосрочных (районных) целевых и (или) ведомственных целевых программ.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в районный бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из районного бюджета
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Отчет
об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за ___________________________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
┌───┬────────────┬─────┬────────┬──────────────┬─────────┬───────┬──────────┬───────┐
│ № │Направление │КОСГУ
│Годовой │ Перечислено │ Объем │Факти- │Отклонение│Причины│
│п/п│расходования│ │плановый│бюджетному или│выполнен-│ческие │ │откло- │
│ │ │ │ объем │ автономному │ных работ│расходы│ │ нения │
│ │ │ │ работ │учреждению на │ (тыс. │ (тыс. │ │ │
│ │ │ │ (тыс. │отчетную дату │ руб.) │ руб.) │ │ │
│ │ │ │ руб.) │ (тыс. руб.) │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │8 = 5 - 7 │ 9 │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────┤
│ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴─────┴────────┴──────────────┴─────────┴───────┴──────────┴───────┘
Руководитель бюджетного (автономного) учреждения