ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 932
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ "МОЛОДЕЖЬ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. № 608 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012 - 2015 годы" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме
"Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы" долгосрочной целевой программы
"Эффективное управление на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 22 декабря 2011 г. № 932
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ
"МОЛОДЕЖЬ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме
"Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы" долгосрочной целевой программы
"Эффективное управление на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 608 (далее - Подпрограмма), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере государственной молодежной политики.
Субсидия предоставляется на реализацию проектов, указанных в пунктах 1.1
, 1.11
, 1.12
, 2.1
, 2.5
- 2.14
, 3.1
, 3.2
, 4.1
, 4.4
, 4.5
, 5.3 приложения № 1
к Подпрограмме (далее - проекты).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики области.
3. Субсидии на реализацию проектов некоммерческих организаций предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов на получение в текущем финансовом году субсидий из бюджета области. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области.
Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.1. Критериями конкурсного отбора являются:
значимость и актуальность программы (проекта);
экономическая эффективность;
социальная эффективность;
профессиональные компетенции;
обеспечение финансирования некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
4. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, заключаемого между некоммерческой организацией и главным распорядителем средств.
6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет получателя.
7. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики области.
8. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании срока реализации проекта представляет в управление внутренней политики области отчет об использовании средств субсидии.
9. Информация о целевом расходовании субсидии и результатах реализации проекта представляется получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 10
настоящего Порядка управление внутренней политики области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о необходимости возврата субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение субсидии в дальнейшем.