МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 1604
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В целях реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий
по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 10 марта 2009 г. № 219), на основании постановления
администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
С.Ю.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 20 октября 2010 г. № 1604
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент "Представление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: Представление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Основами законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
- Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.04.2010 "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" зарегистрирован за № 243н, а не за № 243-н.
- приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2010 г. № 243-н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи";
- уставами муниципальных учреждений здравоохранения.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел здравоохранения городской администрации г. Свободного, 676456, Амурская область, г. Свободный, ул. Карла Маркса, д. 20, контактный телефон: 8(41643) 5-94-24, zdravsvo@amur.ru.
1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
размещение информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных муниципальных учреждениях здравоохранения на официальном сайте администрации города Свободного;
представление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных муниципальных учреждениях здравоохранения.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи (далее - заявитель).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования, предъявляемые к порядку оказания
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги заключается в следующем.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно в отделе здравоохранения городской администрации г. Свободного, 676456, Амурская область, г. Свободный, ул. Карла Маркса, д. 20, контактный телефон: 8(41643) 5-94-24, zdravsvo@amur.ru.
2.2. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем.
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе здравоохранения городской администрации г. Свободного, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информирование заявителя осуществляется в формах:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- информационных материалов, размещенных на информационном стенде;
- с использованием электронных каналов связи.
Часы приема: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00 часов; перерыв - с 12-00 до 13-00 часов.
2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения.
При ответах на телефонные и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Принявший телефонный звонок должен назвать свои должность, фамилию, имя, отчество.
2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, представляется также:
- на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
- при личном обращении граждан;
- по телефону;
- на основании письменного обращения;
- с использованием электронных средств связи.
2.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных учреждений здравоохранения, содержится следующая информация:
наименование предоставляемой муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
адрес, телефоны и график работы структурного подразделения.
Информационный стенд, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления заявителей месте; информация на нем размещается на листах формата A4.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - постоянно.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
III. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
3.1. Требование к оформлению входа в здание.
Здание (строение) должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
3.2. Требования к парковочным местам.
Места для парковки автотранспортных средств заявителей на территории муниципального учреждения здравоохранения не предусматриваются. На территории, прилегающей к местонахождению здания муниципального учреждения здравоохранения, оборудуются места для парковки служебного медицинского транспорта.
3.3. Требования к местам для информирования.
Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в хорошо обозримом месте в виде информационного стенда.
3.4. Требования к местам для ожидания.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 2 мест.
Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест хранения верхней одежды.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено компьютером. Помещение должно быть телефонизировано.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, а также могут быть оборудованы системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
IV. Административные процедуры
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) первичное размещение в электронном виде информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее - информация);
2) уточнение информации;
3) информирование на основании обращений в устной форме;
4) информирование на основании обращений в письменной форме.
4.2. Первичное размещение в электронном виде информации.
Основанием для первичного размещения в электронном виде информации является утверждение данного административного регламента.
Подготовка информации для первичного размещения осуществляется отделом здравоохранения городской администрации г. Свободного.
Информация в электронном виде размещается на официальном сайте администрации города Свободного в сети Интернет по адресу: http://www.svobnews.amur.ru до 1 января 2011 года.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях;
2) изложение в простой, доступной для восприятия форме;
3) содержать справочную информацию о специализированных медицинских учреждениях, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
4.3. Уточнение информации, размещенной на официальном сайте администрации города Свободного, осуществляется отделом здравоохранения городской администрации г. Свободного по мере изменения данной информации, но не позднее 30 дней со дня изменения информации.
4.4. Письменный запрос может быть направлен заявителем посредством почтовой связи, электронной почты либо доставлен в отдел здравоохранения городской администрации заявителем или уполномоченным им лицом.
В письменном запросе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
Отделом здравоохранения городской администрации принимаются обращения в свободной форме. Срок подготовки и направления в адрес заявителя ответа на письменный запрос составляет 30 дней со дня его поступления в отдел здравоохранения городской администрации.
В случае обращения заявителя с использованием электронных средств связи ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в отдел здравоохранения городской администрации.
В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляет начальник отдела здравоохранения городской администрации г. Свободного.
5.3. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города по социальным вопросам.
5.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе выполнения
административного регламента
6.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в досудебном или судебном порядках.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение начальнику отдела здравоохранения городской администрации г. Свободного, заместителю главы администрации города по социальным вопросам или обратиться в суд.
6.2. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в досудебном порядке: а) по номеру телефона отдела здравоохранения городской администрации г. Свободного, телефон: 8(41643) 3-08-34; б) по почтовому адресу: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. Карла Маркса, д. 20, отдел здравоохранения городской администрации.