БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
Принято
Благовещенским
районным Советом
народных депутатов
25 ноября 2011 года
В соответствии со ст. 29
Устава Благовещенского района Амурской области районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о финансовом управлении администрации Благовещенского района.
2. Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов от 29 апреля 2009 г. № 129 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Благовещенского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО
28 ноября 2011 года
№ 353
Утверждено
решением
Благовещенского
районного Совета
народных депутатов
от 28 ноября 2011 г. № 353
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое управление администрации Благовещенского района (далее - Управление) - муниципальное казенное учреждение, являющееся структурным подразделением администрации Благовещенского района, осуществляющим управленческие функции по выработке единой государственной политики в сферах финансовой, бюджетной и налоговой деятельности, обслуживанию и погашению муниципального долга района, на основании и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Устава
Благовещенского района Амурской области, законов Амурской области, актов губернатора области, правовых актов органов местного самоуправления района. Сокращенное наименование - финуправление Благовещенского района.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Благовещенского района, штампы, бланки со своим наименованием, счета в учреждениях Банка России, кредитных организациях, органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по кассовым выплатам из районного бюджета.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Финансирование Управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
1.5. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Местонахождение Управления: 675000, г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 13.
2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.40. В соответствии с законодательством Российской Федерации на постоянной основе обеспечивает режим секретности, контроль за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственной тайны от разглашения и утечки информации при использовании технических средств в пределах своей компетенции.
2.41. Выполняет мобилизационные мероприятия по компетенции Управления.
2.42. Подготавливает проекты договоров, соглашений по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам, заключения по ним по поручению главы района.
2.43. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
2.44. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.45. Организует работу по автоматизации процесса управления финансовыми ресурсами районного бюджета.
2.46. Согласовывает расчеты организаций, имеющих право на целевые налоговые льготы, в соответствии с законодательством.
2.47. Управление наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района.
2.48. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления района и сельских поселений, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для:
разработки проекта районного бюджета;
расчета прогноза консолидированного бюджета района;
заполнения бланка консолидированного бюджета района;
составления отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного отчета об исполнении бюджета района;
осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств районного бюджета;
2) привлекать на договорной, в том числе платной, основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной и налоговой политики;
3) привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности, по иным вопросам;
4) созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
5) в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района:
выносить предупреждения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в том числе в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;
принимать в установленном порядке меры по возврату главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета, использованных не по целевому назначению, применять штрафные санкции в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района;
6) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
7) проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами местного самоуправления средств районного бюджета, а также средств, выделяемых на основании постановлений и распоряжений главы района;
8) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, давать в соответствии с законодательством обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений, требовать при ревизиях и проверках предъявления остатков наличных денежных средств, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет доходов и расходов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
3.1. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем главы администрации района по финансово-экономическим вопросам и замещает высшую должность муниципальной службы области категории "Руководители", назначается на должность и освобождается от должности главой района.
3.2. К должности начальника Управления предъявляются квалификационные требования в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
3.3. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
3.4. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
2) утверждает структуру, штатное расписание Управления в пределах установленной главой района численности, а также смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в районном бюджете;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района;
4) распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов и руководителями секторов Управления;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, организует и контролирует их исполнение;
7) решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
8) подписывает служебные контракты муниципальных служащих Управления и утверждает их должностные инструкции;
9) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
10) без доверенности действует от имени Управления в отношениях с федеральными органами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
12) организует и осуществляет персонифицированный учет отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
13) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его основных функций;
44) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.