Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРАХ
ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях совершенствования деятельности государственных учреждений области по предоставлению государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (далее - Порядок мониторинга).
2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) обеспечить проведение мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с Порядком мониторинга.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 13 декабря 2011 г. № 890

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании государственными учреждениями области государственных услуг (далее - мониторинг) и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период.
2. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями области в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (далее - исполнительные органы государственной власти области), в соответствии с утвержденными ими методиками оценки и прогноза потребности в оказываемых государственных услугах.
4. Исполнительные органы государственной власти области обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.
6. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых государственных услуг в натуральном выражении;

3) фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств областного бюджета.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей государственной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
8. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей государственных услуг определяются исполнительными органами государственной власти области самостоятельно с обоснованием прогноза.
9. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, исполнительные органы государственной власти определяют экспертным (расчетным) путем.
10. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости государственных услуг:
1) исходя из фактического объема оказания государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;
2) исходя из нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
11. Оценка потребности проводится исполнительными органами государственной власти области ежегодно, до 1 июня.
12. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Исполнительные органы государственной власти области ежегодно, до 10 июня, направляют в министерство финансов области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых государственных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;
описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных услугах.
15. Министерство финансов области анализирует представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении возможности областного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде министерство финансов области принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
Решение принимается не позднее 1 сентября текущего года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
16. Исполнительный орган государственной власти области в течение пяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляет:
сокращение принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов предоставления государственных услуг;
снижение затрат, связанных с предоставлением государственных услуг.
Уточненные результаты мониторинга не позднее двух рабочих дней с момента их оформления исполнительный орган государственной власти области направляет в министерство финансов области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
17. Министерство финансов области рассматривает уточненные результаты мониторинга в течение двух рабочих дней с момента их получения и принимает решение о согласовании.
Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
18. На основе согласованных с министерством финансов области результатов оценки потребности исполнительные органы государственной власти области формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Порядку

┌───────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │ Единица │Код бюджетной│  Фактическое оказание   │                   Оценка потребности в оказании государственной услуги по годам                   │
│государственной│измерения│классификации│                         ├─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    услуги     │         │  (раздел,   │                         │       текущий год       │                             плановый период                             │
│               │         │ подраздел,  │                         │                         ├─────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
│               │         │   целевая   │                         │                         │    очередной год    │  первый год планового   │  второй год планового   │
│               │         │ статья, вид │                         │                         │                     │         периода         │         периода         │
│               │         │  расхода)   ├─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┤
│               │         │             │в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. │в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│
│               │         │             │ показателях │           │ показателях │           │ показателях │ руб.  │ показателях │           │ показателях │           │
├───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│               │         │             │             │           │             │           │             │       │             │           │             │           │
├───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│               │         │             │             │           │             │           │             │       │             │           │             │           │
├───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Итого          │         │X            │X            │           │X            │           │X            │       │X            │           │X            │           │
└───────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘

    Руководитель _____________________________ _____________________________
                           (подпись)               (расшифровка подписи)

    Исполнитель _______________________________________ _____________ _________________________ _______________
                              (должность)                 (подпись)     (расшифровка подписи)      (телефон)
    "__" _____________ 201_ г.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 238, 21.12.2011


Постановление Правительства Амурской области от 13.12.2011 № 890
"Об утверждении Порядка мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период"

Постановление
Приложение. Порядок мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период
Приложение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru