ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 890
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРАХ
ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В целях совершенствования деятельности государственных учреждений области по предоставлению государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (далее - Порядок мониторинга).
2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) обеспечить проведение мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с Порядком мониторинга.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 13 декабря 2011 г. № 890
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании государственными учреждениями области государственных услуг (далее - мониторинг) и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период.
2. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями области в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (далее - исполнительные органы государственной власти области), в соответствии с утвержденными ими методиками оценки и прогноза потребности в оказываемых государственных услугах.
4. Исполнительные органы государственной власти области обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.
6. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых государственных услуг в натуральном выражении;
3) фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств областного бюджета.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей государственной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
8. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей государственных услуг определяются исполнительными органами государственной власти области самостоятельно с обоснованием прогноза.
9. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, исполнительные органы государственной власти определяют экспертным (расчетным) путем.
10. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости государственных услуг:
1) исходя из фактического объема оказания государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;
2) исходя из нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
11. Оценка потребности проводится исполнительными органами государственной власти области ежегодно, до 1 июня.
12. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Исполнительные органы государственной власти области ежегодно, до 10 июня, направляют в министерство финансов области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме
согласно приложению к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых государственных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;
описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных услугах.
15. Министерство финансов области анализирует представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении возможности областного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде министерство финансов области принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
Решение принимается не позднее 1 сентября текущего года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
16. Исполнительный орган государственной власти области в течение пяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляет:
сокращение принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов предоставления государственных услуг;
снижение затрат, связанных с предоставлением государственных услуг.
Уточненные результаты мониторинга не позднее двух рабочих дней с момента их оформления исполнительный орган государственной власти области направляет в министерство финансов области на бумажном носителе и в электронном виде по форме
согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
17. Министерство финансов области рассматривает уточненные результаты мониторинга в течение двух рабочих дней с момента их получения и принимает решение о согласовании.
Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
18. На основе согласованных с министерством финансов области результатов оценки потребности исполнительные органы государственной власти области формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
┌───────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │Код бюджетной│ Фактическое оказание │ Оценка потребности в оказании государственной услуги по годам │
│государственной│измерения│классификации│ ├─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ услуги │ │ (раздел, │ │ текущий год │ плановый период │
│ │ │ подраздел, │ │ ├─────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ │ │ целевая │ │ │ очередной год │ первый год планового │ второй год планового │
│ │ │ статья, вид │ │ │ │ периода │ периода │
│ │ │ расхода) ├─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┤
│ │ │ │в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. │в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│
│ │ │ │ показателях │ │ показателях │ │ показателях │ руб. │ показателях │ │ показателях │ │
├───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Итого │ │X │X │ │X │ │X │ │X │ │X │ │
└───────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘
Руководитель _____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________ _____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 201_ г.