АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) В ГОРОДЕ ЗЕЕ
В целях реализации на территории города Зеи мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 4 мая 2008 г. № 331), постановлением
губернатора Амурской области от 27 марта 2009 № 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", статьями 35 и 40 Устава города Зеи, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее.
2. Начальникам структурных подразделений администрации города организовать разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) по всем закрепленным полномочиям в срок до 1 декабря 2010 года.
При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Постановление главы города от 11 июня 2008 г. № 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Зее", изданное во исполнение полномочий администрации города Зеи, предусмотренных разделом V Устава города Зеи от 15 августа 2005 года, считать утратившим силу.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 26 марта 2010 г. № 365
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации города Зеи административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Зеи, порядок взаимодействия администрации города с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации города на основе федеральных, областных и органов местного самоуправления города нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), положений об отделах.
1.5. При разработке административных регламентов структурное подразделение администрации города предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам области, нормативным правовым актам Правительства области и губернатора области, а также нормативным правовым актам главы города, Зейского городского Совета народных депутатов и администрации города Зеи;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Структурное подразделение администрации города, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.6. Если существенное повышение качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) или оптимизация административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) невозможны без внесения изменений в нормативные правовые акты администрации города, проект административного регламента направляется на согласование вместе с проектами соответствующих нормативных правовых актов о внесении изменений.
процедур и административных действий и др.)
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4) иные недостатки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
муниципальной функции (предоставления муниципальной
услуги) после внедрения административного регламента
и отсутствие отрицательных последствий внедрения
административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения
муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при внедрении
административного регламента. Внедрение административного регламента
позволит
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
в разделе 2
заключения независимой экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после
внедрения административного регламента.
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента.
4. Выводы заинтересованной организации по результатам
проведенной экспертизы
4.1. Наличие или отсутствие замечаний по проекту. При наличии замечаний
раскрывается их содержание.
4.2. Обязательной составной частью указанного раздела экспертного
заключения являются следующие рекомендации по дальнейшей работе с проектом
административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
Подпись руководителя организации, проводившего экспертизу, или лица, им
уполномоченного.