Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 554

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 01 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА № 41

В связи с изменением штатного расписания Администрации города постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 01 февраля 2007 года № 41 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города" следующие изменения:
1.1. Приложение № 3 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 16 ноября 2011 года № 554

"Приложение № 3
к постановлению Главы
города Салехарда
от 1 февраля 2007 года № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрации города Салехарда), не наделенным правом юридического лица, образованным с целью решения задачи по финансовому контролю за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств городского бюджета.
1.2. Отдел подчиняется непосредственно Главе Администрации города Салехарда, имеет в своем составе сектор ревизий и проверок учреждений, состоящих на бюджетном финансировании.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Салехард, законами иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации города, Административным регламентом и настоящим Положением.

II. Функции Отдела

2.1. Отдел в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие функции:
2.1.1. Осуществляет последующий финансовый контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств городского бюджета.
2.1.2. Проводит в пределах своей компетенции плановые ревизии (проверки) расходования средств городского бюджета, использования доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящихся в собственности городского бюджета.
2.1.3. Проводит внеплановые ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по поручениям Главы Администрации города, в том числе по мотивированным обращениям прокуратуры.
2.1.4. Участвует в разработке проектов нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.1.5. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства.
2.1.6. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, установленных Отделом в результате проведенных ревизий (проверок), а также возмещения ими причиненного ущерба.
2.1.7. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий (проверок), обеспечения их комплексности и периодичности.
2.1.8. Соблюдает режим секретности проводимых Отделом работ с документами, содержащими сведения, которые составляют государственную тайну.

III. Права Отдела

3.1. Отдел имеет право:
3.1.1. Проверять в ревизуемых учреждениях (организациях) финансовые, бухгалтерские, отчетные и иные документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
3.1.2. Запрашивать в установленном порядке у государственных территориальных органов власти, органов местного самоуправления данные, необходимые для осуществления своих функций.
3.1.3. Получать от должностных материально-ответственных и других лиц ревизуемых учреждений (организаций) объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки).
3.1.4. Требовать от руководителей ревизуемых учреждений (организаций) обязательного проведения инвентаризации имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
3.1.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий (проверок), анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций специалистов профильных структурных подразделений Администрации города, а при необходимости - независимого аудита по краткосрочным договорам.
3.1.6. Принимать в процессе ревизий (проверок) совместно с руководителями ревизуемых учреждений (организаций) меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении либо прекращении финансирования ревизуемых учреждений (организаций) при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случаях непредставления ими бухгалтерских документов, связанных с использованием этих средств.
3.1.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Салехарда вносить по результатам ревизий (проверок) предложения о взыскании с учреждений (организаций) бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению и доходов от их использования.
В случаях выявления нарушения законодательства, фактов злоупотреблений, хищений денежных средств и материальных ценностей ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, о передаче материалов ревизий (проверок) в правоохранительные органы.
3.1.9. Информировать Главу Администрации города о выявленных в ходе ревизий (проверок) нарушениях и готовить предложения о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц.
3.1.10. Требовать от руководителей проверяемых учреждений (организаций) создания надлежащих условий для проведения работниками Отдела ревизий (проверок), предоставления им необходимых помещений, а также выполнение работ по делопроизводству. Требования работников Отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых учреждений (организаций).
3.1.11. Уведомлять, в случае отказа должностных лиц в предоставлении необходимых документов либо в случае возникновения иных обстоятельств, препятствующих проведению ревизии (проверки), об этих фактах лицо, назначившее ревизию (проверку), а также вышестоящую организацию по ведомственной подчиненности.
3.1.12. При осуществлении ревизий (проверок) сотрудники Отдела имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями (организациями), независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.
3.1.13. При проведении ревизий (проверок) Отдел не должен вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемого учреждения (организации).

IV. Руководство и организация работы

4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города.
4.2. Начальник отдела непосредственно подчиняется Главе Администрации города.
4.3. При руководстве и организации работы Отдела начальник Отдела осуществляет следующие полномочия:
- составляет полугодовые планы контрольной деятельности Отдела, программы ревизий (проверок), представляет их на утверждение Главе Администрации города;
- принимает меры по соблюдению комплексности и периодичности проведения ревизий (проверок), выполнению планов контрольной деятельности Отдела;
- организует и проводит ревизии (проверки) расходования средств бюджета города, использования доходов от имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- обобщает материалы ревизий (проверок) с учетом предложений участников ревизионной группы, готовит проекты распоряжений Администрации города по результатам ревизий (проверок);
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности проверенных Отделом учреждений (организаций), а также возмещения ими причиненного ущерба;
- составляет годовой отчет о контрольной деятельности Отдела;
- координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий (проверок);
- укомплектовывает и закрепляет кадры Отдела;
- утверждает должностные инструкции работников Отдела.

V. Взаимодействие Отдела

При выполнении возложенных обязанностей Отдел взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации города, государственными территориальными органами власти и другими хозяйствующими субъектами.

VI. Ответственность Отдела

Начальник и сотрудники Отдела за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
Порядок наступления ответственности определяется федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.

VII. Прекращение деятельности Отдела

7.1. Реорганизация и ликвидация Отдела производится Главой Администрации города в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата или в связи с ликвидацией Отдела, предоставляются права и гарантии по социальной защите муниципальных служащих согласно действующему законодательству.".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Салехард от 16.11.2011 № 554
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 01 февраля 2007 года № 41"
(вместе с "Положением о контрольно-ревизионном отделе Администрации города Салехарда")

Постановление
Приложение. Положение о контрольно-ревизионном отделе Администрации города Салехарда (приложение № 3 к постановлению Главы города Салехарда от 1 февраля 2007 года № 41)
I. Общие положения
II. Функции Отдела
III. Права Отдела
IV. Руководство и организация работы
V. Взаимодействие Отдела
VI. Ответственность Отдела
VII. Прекращение деятельности Отдела

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru