Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2011 г. № 1062-р

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ЗА 2010 ГОД
И I ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ДЕПАРТАМЕНТА
БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Заслушав и обсудив доклады руководителя Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и руководителя Департамента финансово-бюджетного контроля Министерства финансов Республики Саха (Якутия) об итогах работы за 2010 год и I полугодие 2011 года:
1. Принять к сведению информацию о деятельности Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и Департамента финансово-бюджетного контроля Министерства финансов Республики Саха (Якутия) об итогах работы за 2010 год и I полугодие 2011 года.
2. Отметить, что за отчетный период Главным контрольным управлением при Президенте Республики Саха (Якутия), Департаментом бюджетно-финансового контроля Министерства финансов Республики Саха (Якутия) обеспечена реализация целей и задач, возложенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)", Указом Президента Республики Саха (Якутия) "Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении при Президенте Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)", иными нормативными правовыми актами.
Создана нормативно-правовая база, необходимая для осуществления функций государственного финансового контроля. Проводится дальнейшая работа по развитию правовой и методической базы для повышения эффективности финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами.
Внедрен и осуществляется новый вид контроля - контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения государственного заказа.
Внедрена административная ответственность за нарушение бюджетного законодательства и за нарушение законодательства о государственных закупках.
Принимаются все необходимые меры по устранению нарушений и недостатков, выявленных контрольными мероприятиями.
Налажено взаимодействие с правоохранительными и другими контрольными и надзорными органами.
Осуществляется соответствующая установленным требованиям кадровая работа.
3. Указать на недостаточную работу:
по общей координации взаимодействия органов финансового контроля исполнительной власти республики и ведомственных служб финансового контроля, что сказывается на эффективности государственного финансового контроля в республике в целом;
по созданию единой системы государственного финансового контроля на всех уровнях государственной власти;
по принятию действенных мер по улучшению контрольно-ревизионной деятельности главными распорядителями бюджетных средств.
4. В целях повышения эффективности государственного финансового контроля в Республике Саха (Якутия):
4.1. Возложить координацию государственного финансового контроля на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
4.2. Главному контрольному управлению при Президенте Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Республики Саха (Якутия):
4.2.1. В месячный срок внести предложение вице-президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) о создании постоянно действующей комиссии по осуществлению полномочий по организации взаимодействия деятельности органов государственного финансового контроля.
4.2.2. В срок до 31 декабря 2011 года разработать План мероприятий по созданию и внедрению единой системы государственного финансового контроля на всех уровнях государственной исполнительной власти в целях наиболее полного, системного и планового охвата контрольными мероприятиями всех направлений финансовой деятельности государства, обеспечения всеобъемлющего, сплошного и непрерывного контроля за использованием бюджетных и иных государственных средств.
4.2.3. Продолжить работу по оказанию методической помощи в целях усиления внутреннего финансового контроля, в том числе с выездом в районы республики.
4.3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) в срок до 1 декабря 2011 года дополнить Положение о Министерстве пунктом о координирующей роли Министерства в осуществлении государственного финансового контроля в республике.
4.4. Главному контрольному управлению при Президенте Республики Саха (Якутия) (Федорова З.С.) в срок до 1 ноября 2011 года представить Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) подробный анализ итогов контрольных мероприятий, осуществленных в 2010 - 2011 годах, и их реализации по всем органам исполнительной власти, муниципальным образованиям и хозяйствующим субъектам.
4.5. Департаменту кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия):
4.5.1. Осуществлять работу по совершенствованию кадровой политики республики в части принятия мер по привлечению и закреплению компетентных кадров в районах, привлечению на контрактной основе высококвалифицированных специалистов, обучению кадров ведению бюджетного и бухгалтерского учета, повышению правовой грамотности, отдельно предусмотреть возможность горизонтальной ротации специалистов отраслевых министерств и муниципальных образований республики.
4.5.2. В срок до 31 декабря 2011 года разработать действенный механизм назначения и освобождения от должностей руководителей государственных органов исполнительной власти республики, их подведомственных организаций, а также руководителей хозяйствующих субъектов с долей республики, с учетом проверок, проведенных органами государственного финансового контроля.
4.5.3. В срок до 31 декабря 2011 года разработать механизм осуществления политики материального стимулирования (премирования) руководящего состава органов исполнительной власти республики с учетом итогов контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля.
4.6. Департаменту по вопросам местного самоуправления Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Черноградский В.Н.) в целях усиления ответственности глав муниципальных образований ввести в практику заслушивание итогов проведенных контрольных мероприятий на Совете муниципальных образований.
4.7. Министерству экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в срок до 1 декабря 2011 года рассмотреть и внести предложения по увеличению норматива суточных, применяемых для расчета командировочных расходов, сотрудников органов государственного финансового контроля.
4.8. Главным распорядителям бюджетных средств:
4.8.1. Усилить ведомственный финансовый контроль за расходованием бюджетных средств и соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в финансово-бюджетной сфере подведомственными учреждениями.
4.8.2. В срок до 1 января 2012 года создать контрольно-ревизионные службы ведомственного финансового контроля в пределах штатной численности и выделенных ассигнований на содержание соответствующего министерства, ведомства и укомплектовать квалифицированными кадрами.
4.8.3. Ввести в практику рассмотрение итогов контрольных мероприятий на балансовых комиссиях.
4.8.4. В целях устранения дублирования в проведении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности, проведения совместных контрольных мероприятий, оказания методической помощи в организации контрольной деятельности представлять:
в Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) на согласование планы контрольной деятельности в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому;
в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) планы контрольной деятельности на согласование в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, и годовую отчетность в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
4.8.5. Направлять сотрудников совместно с сотрудниками Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и Департамента бюджетно-финансового контроля Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в командировки в районы республики для оказания методической помощи.
4.8.6. Обеспечить соблюдение законодательства в сфере размещения заказов и принять действенные меры по профилактике нарушений в указанной сфере.
4.8.7. Обеспечить постоянное повышение квалификации кадров в части ведения бюджетного и бухгалтерского учета, усиления правовой грамотности и гражданского самосознания.
4.8.8. Принимать оперативные меры по привлечению в установленном порядке к дисциплинарной ответственности руководящего состава подведомственных учреждений за совершенные финансовые нарушения.
4.8.9. В срок до 1 января 2012 года включить в нормативные правовые акты о материальном стимулировании (премировании) кадрового состава аппарата государственного органа исполнительной власти, подведомственных учреждений положения о расчете объемов премирования с учетом итогов проверок, проведенных органами государственного финансового контроля.
4.8.10. В срок до 1 января 2012 года разработать планы мероприятий по повышению мотивации и ответственности сотрудников аппарата государственного органа исполнительной власти, должностных лиц подведомственных учреждений за достижение поставленных целей и задач.
4.8.11. Обеспечить неукоснительное исполнение предписаний органов государственного финансового контроля.
4.9. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов:
4.9.1. Усилить ведомственный финансовый контроль за расходованием бюджетных средств и соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в финансово-бюджетной сфере подведомственными учреждениями.
4.9.2. Ввести в практику рассмотрение итогов контрольных мероприятий на балансовых комиссиях.
4.9.3. Обеспечить соблюдение законодательства в сфере размещения заказов и принять действенные меры по профилактике нарушений в указанной сфере.
4.9.4. Обеспечить постоянное повышение квалификации кадров в части ведения бюджетного и бухгалтерского учета, усиления правовой грамотности и гражданского самосознания.
4.9.5. Принимать оперативные меры по привлечению в установленном порядке к дисциплинарной ответственности руководящего состава муниципальных учреждений за совершенные финансовые нарушения.
4.9.6. В срок до 1 января 2012 года включить в нормативные правовые акты о материальном стимулировании (премировании) кадрового состава аппарата муниципального органа исполнительной власти, муниципальных учреждений положения о расчете объемов премирования с учетом итогов проверок, проведенных органами финансового контроля.
4.9.7. В срок до 1 января 2012 года разработать планы мероприятий по повышению мотивации и ответственности сотрудников аппарата муниципального органа исполнительной власти, должностных лиц муниципальных учреждений за достижение поставленных целей и задач.
4.9.8. Обеспечить неукоснительное исполнение предписаний органов финансового контроля.
4.10. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений:
4.10.1. Усилить внутрихозяйственный финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), производственной и хозяйственной деятельностью.
4.10.2. Обеспечить постоянное повышение квалификации кадров в части ведения бухгалтерского учета, усиления правовой грамотности и гражданского самосознания.
4.10.3. Включить в нормативные правовые акты о материальном стимулировании (премировании) работников положения о расчете объемов премирования с учетом итогов проверок, проведенных органами финансового контроля.
4.10.4. Обеспечить неукоснительное исполнение предписаний органов финансового контроля.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства РС(Я) от 08.10.2011 № 1062-р
"Об итогах работы за 2010 год и I полугодие 2011 года Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия), Департамента бюджетно-финансового контроля Министерства финансов Республики Саха (Якутия)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru