ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 ноября 2011 г. № 411-р
О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с Законом
Чеченской Республики от 10 июня 2006 года № 16-РЗ "Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2010 года № 223 "О предоставлении в 2010 - 2011 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики", в рамках реализации финансовой инвестиционной политики в Чеченской Республике, в том числе в целях обеспечения рисков Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк) по ее кредитам и гарантиям, предоставляемым в целях обеспечения государственной гарантийной поддержки реализации первоочередных инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики:
1. Создать в качестве юридического лица некоммерческую организацию "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики" в организационно-правовой форме некоммерческой организации - фонда (далее - Фонд).
2. Утвердить прилагаемый Устав
некоммерческой организации "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики".
3. Утвердить прилагаемый состав
Совета специального гарантийного фонда Чеченской Республики.
4. Установить, что финансовое обеспечение Фонда, в том числе приобретение необходимого имущества, осуществляется за счет средств бюджета Чеченской Республики, вносимых в виде взносов учредителя в имущество Фонда, внебюджетных источников финансирования, доходов, полученных от размещения средств Фонда, и иных доходов, полученных в результате деятельности Фонда.
5. Министерству Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации обеспечить размещение в средствах массовой информации сведений о создании Фонда и целях его деятельности.
6. Место расположения некоммерческой организации "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики": Чеченская Республика, г. Грозный.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А.Исаева.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ
Утвержден
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 7 ноября 2011 г. № 411-р
СОСТАВ
СОВЕТА СПЕЦИАЛЬНОГО ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Берсункаев директор правового департамента Администрации Главы
Гаио Элишбиевич и Правительства Чеченской Республики
Бисаев заместитель министра экономического развития и торговли
Иса Османович Чеченской Республики
Мамакаев заместитель министра имущественных и земельных отношений
Салман Адланович Чеченской Республики
Нунаев директор административно-правового департамента
Рустам Султанович Министерства финансов Чеченской Республики
Рассуханов директор департамента отраслевого финансирования
Усман Абдулазиевич Министерства финансов Чеченской Республики
7.9. Все решения принимаются большинством голосов от числа членов Попечительского совета Фонда.
7.10. Председатель Попечительского Совета Фонда избирается из числа членов Попечительского совета Фонда сроком на 1 год. Решение об избрании Председателя Попечительского совета Фонда принимается единогласно.
7.11. Попечительский совет Фонда вправе:
требовать отчета о финансово-хозяйственной деятельности Фонда от Совета Фонда и исполнительного директора Фонда;
давать рекомендации органам управления Фонда о порядке деятельности Фонда.
8. Контроль за деятельностью Фонда
8.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
8.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
8.2.1. учредителю;
8.2.2. органу исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющего в пределах своих полномочий государственную политику в области развития инвестиционной деятельности;
8.2.3. органу по управлению имуществом Чеченской Республики;
8.2.4. органам государственной статистики;
8.2.5. налоговому органу;
8.2.6. иным лицам или органам власти и управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Контроль за соответствием деятельности Фонда целям, предусмотренным Уставом, и действующему законодательству осуществляется в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.4. Для проверки и подтверждений правильности годовой финансовой отчетности Фонд вправе привлекать аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Фондом.
8.5. Аудиторская проверка деятельности должна быть проведена также в любое время по требованию Попечительского совета Фонда, Совета Фонда.
8.6. Исполнительный директор Фонда предоставляет на утверждение Советом Фонда отчет о работе Фонда за предшествующий календарный год не позднее 15 января года, следующего за отчетным, годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
8.7. Утверждение отчета о деятельности Фонда осуществляется Советом Фонда не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.
8.8. После утверждения Советом Фонда отчетов исполнительный директор публикует отчет об использовании имущества в официальном издании органов государственной власти Чеченской Республики не позднее 31 мая года, следующего за отчетным, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, - в сети Интернет.
9. Конфликт интересов
9.1. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом Фонда.
9.2. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки и сделка должна быть одобрена Советом Фонда.
9.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований положений настоящего раздела, может быть признана судом недействительной по заявлению учредителя Фонда.
9.5. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены Фонду несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
10. Реорганизация и ликвидация Фонда
10.1. Фонд может быть реорганизован или ликвидирован по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством.
10.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
10.3. Фонд может быть ликвидирован:
если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством.
10.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход учредителя и направляется на поддержку субъектов инвестиционной деятельности и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
10.5. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
11. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда
11.1. Устав Фонда может быть изменен, дополнен или принят в новой редакции на основании решения учредителя Фонда.
11.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении Фонда, и Устав не изменяется уполномоченными органами Фонда, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению исполнительного директора или Совета Фонда, Попечительского совета Фонда.
11.3. Изменения и дополнения Устава Фонда, новая редакция Устава приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.