ГЛАВА ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 291
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, А ТАКЖЕ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ВЫШНЕВОЛОЦКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании и во исполнение пункта 15 статьи 13
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в Вышневолоцком районе Тверской области, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки и утверждения административных
регламентов по предоставлению муниципальных услуг,
а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями
в Вышневолоцком районе Тверской области
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение утверждается на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в Вышневолоцком районе Тверской области.
2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия в том же значении, что и в Федеральном законе
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг разрабатываются структурными подразделениями администрации Вышневолоцкого района Тверской области, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги или курирование ее предоставления муниципальными учреждениями или органами местного самоуправления поселений (далее - разработчики административных регламентов).
Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, в оказании которых участвуют несколько структурных подразделений, разрабатываются данными структурными подразделениями совместно, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
Раздел 2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется в соответствии с утвержденным Реестром муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на территории Вышневолоцкого района Тверской области, органом, ответственным за его разработку.
2.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с требованиями к административным регламентам, утвержденными Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
- общие положения,
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
- наименование государственной или муниципальной услуги;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- результат предоставления муниципальной услуги;
и муниципальными учреждениями в Вышневолоцком
районе Тверской области
СПРАВКА
об учете замечаний по проекту административного регламента
муниципальной услуги
______________________ (наименование проекта административного регламента),
разработанному
__________________ (наименование разработчика административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от _____________________________.
1.1. Учет замечаний независимых экспертов
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. __________________________________________________________________
(наименование организации)
Экспертное заключение организации
___________________________________________________________________________
(не содержит замечаний; содержит _________ замечаний)
Замечания по проекту административного регламента:
___________________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. __________________________________________________________________
(наименование лиц, проводивших независимую экспертизу)
______________________________ ___________________________
(подпись руководителя органа) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ г.