Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
6 октября 2011 годаN 55-ЗО


ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Законодательным Собранием
Тверской области 29 сентября 2011 года

(в ред. Закона Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО)

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия) в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Тверской области "Об административных правонарушениях".

Статья 1. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Тверской области "Об административных правонарушениях".

Статья 3. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Тверской области в пределах компетенции при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) давать предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий в случае выявления таких нарушений;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) учитывать предложения органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственных полномочий;
6) в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2. Органы государственной власти Тверской области в пределах компетенции при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий;
5) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.


                            i
образования, округляется до целых чисел.
2.1. Количество штатных работников комиссии в i-м муниципальном образовании устанавливается:
в муниципальных образованиях с численностью населения до 12000 человек - 0,25 ставки специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью населения от 12000 до 23000 человек - 0,5 ставки специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью населения от 23000 до 40000 человек - 0,75 ставки специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью населения от 40000 до 100000 человек - 1 ставка специалиста;
в муниципальном образовании г. Тверь - 2 ставки специалиста.
    2.2.  Расчет  затрат  на  одного работника комиссии в i-м муниципальном
образовании (H  ) осуществляется по формуле:
              pj

                            H   = Зп + Но + Пр,
                             pj

    где
    Зп - расходы на заработную плату на расчетный период;
    Но - начисления на оплату труда на расчетный период;
    Пр - прочие расходы на расчетный период.
2.2.1. Расчет расходов на заработную плату на одного работника комиссии в i-м муниципальном образовании по соответствующей должности из расчета на год (Зп) осуществляется по формуле:

Зп = Р.n x k x 40,5,

где
Р.n - размер должностного оклада по состоянию на 01.01.2011 для специалиста - 3659 рублей;
k - коэффициент изменения (индексации) должностного оклада;
40,5 - количество должностных окладов, учитываемых при расчете расходов на заработную плату по соответствующей должности на год.
2.2.2. Расчет расходов на начисления на оплату труда в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия Тверской области.
К данным расходам относятся расходы на начисления на оплату труда, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (за исключением взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет расходов на начисления на оплату труда (Но) производится по следующей формуле:

Но = Зп x Снз,

где
Снз - ставка начислений на оплату труда.
2.2.3. Расчет прочих расходов в органе местного самоуправления, осуществляющем отдельные государственные полномочия Тверской области.
К данным расходам относятся: услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов. Сумма прочих расходов за расчетный период (Пр) определяется по следующей формуле:

                                  m
                            Пр = SUM Пср x Ид,
                                 j=1

где
Пср - средний расход на одного работника муниципального образования в целом по Тверской области за 2010 год (128,6 тыс. рублей);
Ид - индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Субвенции носят строго целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, а также на дополнительные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сверх установленных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Финансовые органы муниципальных районов и городских округов осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных субвенций из областного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тверские ведомости", № 40 (7-13 октября), 2011.


Изменения, внесенные Законом Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Закон Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО
(ред. от 07.12.2011)
"О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
(принят Законодательным Собранием Тверской области 29.09.2011)
(вместе с "Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций и распределения субвенций между муниципальными образованиями Тверской области, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях")


Закон
Статья 1. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Статья 3. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
Статья 9. Контроль за исполнением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций и распределения субвенций между муниципальными образованиями Тверской области, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru