МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2011 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области http://gkh.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В.Митрик
Утвержден
приказом
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 01.12.2011 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Заявители и их представители
Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство).
Приложение
к Административному регламенту
министерства энергетики и ЖКХ
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Представление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
от 01.12.2011 № 5
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────┐
┌─────────┤Направление письменного обращения заявителем├───┐
│ └┬──────────────┬───────────────┬────────────┘ │
│ │ │ │ │
V V V V V
┌──────┐ ┌─────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────┐ ┌─────────────────────┐
│Почтой│ │Лично│ │Электронной почтой│ │Факсом│ │ Через портал │
└───┬──┘ └───┬─┘ └─────────┬────────┘ └───┬──┘ │государственных услуг│
│ │ │ │ │ (функций) │
│ │ │ │ │ Сахалинской области │
│ │ │ │ └──────────┬──────────┘
│ │ │ │ │
V V V V V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация письменного обращения │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление на рассмотрение письменного обращения │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и подготовка ответа на письменное обращение │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация и направление ответа заявителю на письменное обращение│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘