Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2011 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области http://gkh.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Г.В.Митрик





Утвержден
приказом
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 01.12.2011 № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Заявители и их представители

Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство).





Приложение
к Административному регламенту
министерства энергетики и ЖКХ
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Представление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
от 01.12.2011 № 5

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

              ┌────────────────────────────────────────────┐
    ┌─────────┤Направление письменного обращения заявителем├───┐
    │         └┬──────────────┬───────────────┬────────────┘   │
    │          │              │               │                │
    V          V              V               V                V
┌──────┐   ┌─────┐  ┌──────────────────┐  ┌──────┐  ┌─────────────────────┐
│Почтой│   │Лично│  │Электронной почтой│  │Факсом│  │     Через портал    │
└───┬──┘   └───┬─┘  └─────────┬────────┘  └───┬──┘  │государственных услуг│
    │          │              │               │     │      (функций)      │
    │          │              │               │     │ Сахалинской области │
    │          │              │               │     └──────────┬──────────┘
    │          │              │               │                │
    V          V              V               V                V
   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │             Прием и регистрация письменного обращения            │
   └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                      V
   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │         Направление на рассмотрение письменного обращения        │
   └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                      V
   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │     Рассмотрение и подготовка ответа на письменное обращение     │
   └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                      V
   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │Регистрация и направление ответа заявителю на письменное обращение│
   └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Губернские ведомости", № 227-228(3914-3915), 14.12.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 01.12.2011 № 5
"Об утверждении Административного регламента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Приказ
Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Заявители и их представители
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги или оставления обращения без ответа по существу поставленных вопросов
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Иные требования
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием и регистрация письменного обращения
3.2. Направление письменного обращения на рассмотрение
3.3. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа
3.4. Регистрация и направление ответа заявителю на обращение
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Приложение. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru