Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 2996

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В целях повышения качества планирования ассигнований на предоставление муниципальных услуг городского округа Сызрань и в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями согласно приложению № 2.
3. Утвержденные Порядки действуют в отношении всех услуг, включаемых в установленном порядке в отраслевые реестры.
4. Формирование бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на оказание услуг осуществлять в соответствии с Порядками, указанными в п.п. 1 и 2 настоящего Постановления.
5. Управлению экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление экономического развития и инвестиций):
- в срок не позднее 1 мая 2009 года утвердить Методику экспертизы предельных цен (тарифов) на оказание платных муниципальных услуг;
- в срок не позднее 1 июня 2009 года утвердить Методику оценки выполнения бюджетными и автономными учреждениями сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
6. Структурным подразделениям Администрации городского округа Сызрань:
- в срок не позднее 15 мая 2009 года утвердить типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- в срок не позднее 15 мая 2009 года согласовать с Управлением экономического развития и инвестиций и утвердить методики прогнозирования и планирования объема муниципальных услуг;
- в срок не позднее 15 мая 2009 года согласовать с Финансовым управлением и утвердить методики расчета нормативов финансирования стандартов обслуживания, предусмотренных Порядком финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
- в срок не позднее 15 мая 2009 года утвердить методики установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги;
- в срок не позднее 15 мая 2009 года внести изменения в порядок составления, утверждения и ведения сметы муниципальных учреждений городского округа Сызрань, получающих муниципальное задание;
- в срок не позднее 1 июня 2009 года внести на рассмотрение Главы Городского округа Сызрань отраслевые стандарты обслуживания, а также методики расчета расходов бюджета на соответствующую отрасль;
- в срок до 15 августа 2009 года утвердить методики контроля качества выполнения муниципального задания и соблюдения стандартов муниципальных услуг.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Пилину Т.В.

И.о. Главы Администрации
Ю.В.КОБЯКИН





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 22 декабря 2008 г. № 2996

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ

I. Общие положения

1.1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа Сызрань - орган администрации городского округа Сызрань, ответственный за оказание муниципальных услуг в соответствующих отраслях (в сфере управления) и имеющий подведомственные муниципальные учреждения;


обеспечения муниципального задания

2.1. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям предусматривается в бюджете городского округа Сызрань в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
2.2. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных финансовым управлением городского округа Сызрань до органа, ответственного за предоставление муниципальных услуг.
2.3. Объемы финансового обеспечения муниципального задания (ассигнований бюджетным учреждениям и субсидий автономным учреждениям) определяются на основании нормативов финансирования муниципальных услуг, установленных администрацией городского округа Сызрань. Нормативы финансирования разрабатываются на следующие виды затрат:
- затраты на реализацию стандарта обслуживания или оказание отдельной муниципальной услуги;
- затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- затраты на капитальный ремонт;
- затраты на содержание особо ценного имущества учреждения;
- иные затраты, связанные с оказанием услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной муниципальной услуги (формирование нормативов в части затрат данного типа осуществляется на основании отраслевых нормативных актов).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5 в настоящем документе отсутствует, имеется ввиду пункт 2.3.

2.4. В случае если нормативы финансирования не установлены, финансирование затрат, указанных в пункте 5, осуществляется по сметному принципу. По сметному принципу также финансируются:
- затраты на содержание имущества учреждения;
- затраты в рамках реализации городских и ведомственных целевых программ.
2.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.

III. Порядок финансирования муниципальных
учреждений, выполняющих муниципальное задание

3.1. Условия и правила предоставления ассигнований бюджетному учреждению и субсидий автономному учреждению должны быть определены соглашением между учредителем и автономным учреждением в соответствии с плановым графиком оказания услуг.
При отсутствии такого соглашения перечисление субсидии осуществляется ежемесячно равными долями на счет муниципального учреждения (банковский счет автономного учреждения).

IV. Порядок пересмотра финансового обеспечения
муниципального задания бюджетным и автономным
учреждениям, выполняющим муниципальное задание

4.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания муниципальному учреждению в течение финансового года может быть пересмотрен в связи с решением отраслевого органа власти, по согласованию с Финансовым управлением.
Пересмотр финансового обеспечения производится исключительно на основании изменения объемов муниципальных услуг, являющихся предметом муниципального задания.
В случае выполнения учреждением всех отраженных в муниципальном задании требований по объему и качеству услуг сокращение объема финансового обеспечения в части же оказанных услуг не допускается.
4.2. Основанием для пересмотра объема финансового обеспечения муниципального задания муниципальному учреждению является:
- уменьшение объема средств, предусмотренных на оказание муниципальной услуги в бюджете городского округа Сызрань;
- фактическое выполнение муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- выявление недовыполнения муниципального задания учреждением и/или невозможности обеспечить полное выполнение муниципального задания;
- перераспределение сводного муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5.1 в настоящем документе отсутствует, имеется ввиду пункт 4.1.

4.3. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных на оказание муниципальной услуги в бюджете городского округа Сызрань, структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа Сызрань принимает решение о пропорциональном снижении объемов муниципального задания для всех поставщиков услуги. При этом сокращение объемов финансового обеспечения происходит исключительно в отношении еще не оказанных услуг и исключительно в отношении расходов, формируемых согласно п. 5.1 данного Порядка.
4.4. При фактическом выполнении задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию (в соответствии с пунктом 4.4 типового муниципального задания) или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе потребовать частичного или полного возврата предоставленной автономному учреждению субсидии на оказание услуг, рассчитанной исходя из норматива финансирования расходов на оказание муниципальных услуг и количественных характеристик услуг данного учреждения. Возврат осуществляется исходя из перерасчета по фактическому количеству оказанных услуг.
4.5. В случае выявления недовыполнения муниципального задания учреждением и/или невозможности обеспечить полное выполнение муниципального задания в текущем периоде орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе пересматривать муниципальное задание и объем его финансового обеспечения. Для этого орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выносит на рассмотрение рабочей группы обоснование целесообразности досрочного прекращения выполнения муниципального задания в объеме не более 50% от планового количества услуг, предусмотренных к оказанию со следующего квартала (месяца) и до конца года. Наряду с таким обоснованием орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит предложения по перераспределению сводного муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг.
4.6. Рабочая группа рассматривает подготовленные органом, ответственным за предоставление услуги, документы и дает заключение о целесообразности перераспределения сводного муниципального задания между поставщиками услуг.
4.7. При фактическом выполнении задания автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, превышающим установленное в задании, что повлекло увеличение расходов автономного учреждения, последнее представляет обоснование причин превышения фактического количества услуг над плановым или перевыполнения требований по качеству услуг.
4.8. Обоснование рассматривается рабочей группой в срок не более 14 дней со дня поступления обоснования. При получении положительного заключения рабочей группой органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимается решение об изменении муниципального задания и внесения необходимых изменений в соответствующие нормативные правовые акты, в том числе в Реестр муниципальных заданий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 7 данный документ вступил в силу с 1 января 2009 года.

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22.12.2008 № 2996
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"

Постановление
Приложение № 1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг городского округа Сызрань
I. Общие положения
II. Формирование проектов, согласование и утверждение муниципальных заданий
III. Оценка выполнения и пересмотр муниципальных заданий
Приложение 1. Примерная форма стандарта обслуживания населения
Приложение 2. Примерная форма стандарта муниципальной услуги
Приложение 3. Типовая форма муниципального задания
1. Общие положения
2. Требования к составу, объему и качеству услуг
3. Требования к порядку и условиям оказания услуг
4. Требования к результатам оказания услуг
Приложение 4. Форма представления методов и результатов планирования объемов услуг
Приложение № 2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями
I. Общие положения
II. Порядок формирования финансового обеспечения муниципального задания
III. Порядок финансирования муниципальных учреждений, выполняющих муниципальное задание
IV. Порядок пересмотра финансового обеспечения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям, выполняющим муниципальное задание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru