АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 1550
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом
муниципального образования "Великолукский район", Положением
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Великолукский район", утвержденным решением Собрания депутатов района от 30.12.2008 № 131, Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по муниципальным закупкам и имущественным отношениям Администрации района (Янковский И.А.).
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наш путь".
Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга) включает в себя следующие административные процедуры:
- заключение договора безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности, по итогам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;
- предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных Законом
о защите конкуренции.
3. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, части первая
- вторая, глава 34
;
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Уставом
муниципального образования "Великолукский район";
- Положением о комитете по муниципальным закупкам и имущественным отношениям Администрации Великолукского района, утвержденным постановлением Администрации Великолукского района от 8 июля 2011 года № 966;
- Положением
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью МО "Великолукский район", утвержденным от 30 декабря 2008 года № 131;
- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.
4. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование (муниципальную услугу) оказывает (предоставляет) уполномоченный орган по управлению имуществом - комитет по муниципальным закупкам и имущественным отношениям (далее - комитет).
5. Информация по процедуре предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование предоставляется бесплатно.
Заявление с прилагаемыми документами о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование рассматривается бесплатно.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке организации (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
Решение о проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если заявитель не входит в перечень лиц, с которыми возможно заключение договора безвозмездного пользования без проведения конкурса или аукциона (в случаях, предусмотренных статьей 17.1
и главой 5
Закона о защите конкуренции).
В случае принятия решения о проведении конкурса или аукциона по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета в соответствии с Правилами
проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом заключается комитетом с победителем конкурса или аукциона на основании протокола проведения конкурса или аукциона в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса (информационное сообщение), или в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Максимальный срок оформления договора безвозмездного пользования - 2 месяца (с даты подачи заявления на участие в конкурсе или аукционе).
17.1. Подготовка торгов:
- основанием для начала процедуры подготовки торгов является получение руководителем уполномоченного органа дела принятых документов для подготовки торгов;
- руководитель уполномоченного органа рассматривает дело принятых документов и поручает специалисту уполномоченного органа подготовку запросов независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов;
- после получения ответа о начальной цене предмета торгов специалист уполномоченного органа в течение 5 дней готовит проект решения о проведении торгов (постановление) и передает руководителю уполномоченного органа для согласования;
- руководитель уполномоченного органа согласовывает проект решения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства главе района;
- специалист уполномоченного органа готовит информационное сообщение в средства массовой информации о проведении торгов, согласовывает с руководителем уполномоченного органа и направляет письмо о публикации извещения о проведении торгов в средства массовой информации и сети Интернет;
- специалист уполномоченного органа принимает заявки на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц регистрируется специалистом уполномоченного органа путем записи в книге регистрации заявлений.
18. Предоставление муниципального имущества Великолукского района в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", без проведения аукциона или конкурса:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона специалист комитета в течение 5 дней подготавливает проект нормативно-правового акта (постановление) Администрации района о предоставлении заявителю в безвозмездное пользование муниципального имущества Великолукского района;
- договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества оформляются специалистом комитета на основании постановления Администрации Великолукского района.
Максимальный срок оформления договора безвозмездного пользования - 3 месяца (с даты подачи заявления).
19. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции:
- заявитель подает письменное обращение на имя главы Великолукского района с просьбой о предоставлении муниципальной преференции исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- специалист комитета в течение 10 дней подготавливает ходатайство в Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и совместно с заявителем формирует пакет документов, указанных в части 1 статьи 20
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
19.1. Антимонопольный орган рассматривает поданное заявление о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и документы в срок, не превышающий одного месяца с даты получения таких заявлений и документов.
- в случае согласования Управлением Федеральной антимонопольной службы по Псковской области предоставления заявителю муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование специалист комитета в течение 5 дней подготавливает проект нормативно-правового акта (постановление) Администрации района о предоставлении заявителю в безвозмездное пользование муниципального имущества Великолукского района;
- договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества оформляется специалистом комитета на основании постановления Администрации Великолукского района в течение 10 дней с момента согласования Управлением Федеральной антимонопольной службы по Псковской области;
- в случае принятия решения об отказе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Псковской области на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе специалист комитета уполномоченного органа оформляет письменный отказ заявителю в предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
20. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги;
- председатель комитета, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- специалисты комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
21. Заявитель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой на имя главы Администрации на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: Псковская область, город Великие Луки, проспект Гагарина, дом 6;
- по телефону: 8(81153) 36235;
- электронной почты: orlova 805@mail.ru.
22. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель муниципальной услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Псковской области и правовыми актами Администрации Великолукского района.
23. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации муниципального образования осуществляют глава Великолукского района и его заместители.
Прием заявителей главой Великолукского района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации района. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица. Содержание устной жалобы заносится в регистрационно-контрольную карточку заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в п. 21
настоящего административного регламента. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
24. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц органов местного самоуправления;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
25. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
26. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
27. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
28. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
29. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
30. Глава Администрации района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.